Мы пришли в столовую. Каждый начал выбирать себе место. Наш отрядный стол был в одну полоску. С одной стороны сидит Даня, а с другой Аня. Я села рядом с Даней.
Сегодня нам давали куриный суп и рис с котлетой.
Когда я кушала, я понимала что начинается новая жизнь. У меня есть кучу планов на эту смену.
Даня
В первый же день мне не понравилось быть вожатым. Меня никто не принял как человека, который чуть старше их..
Меня радует только то, что рядом есть Аня и Юля.
Вечер.
Наш отряд уходит из столовой. Сегодня у нас было мероприятие "открытие смены". Девочки из нашего отряда поставили танец. Мы с Аней очень гордимся нашим отрядом. Завтра огласят результаты.
***
Утро началось с того, что я услышал крики и шорохи за стенкой. Пришлось встать.
-19 отряд, почему так громко? Многие ещё спят, вожатые в том числе. Подъем только через полтора часа. Если вы встали, то не шумите. Быстро сходили в душ и ушли обратно в свою комнату.
И тут я увидел, как из дальнего, от меня, душа выходит Юля в одном полотенце и с мокрыми волосами которые красиво лежат на её плечах.
Я немного кашлянул что бы прочистить горло, и продолжил свою речь:
-юля, переоденься и подойди в вожатскую пожалуйста, надо будет поговорить.
-ладно. - с этими словами юля повернулась спиной ко мне и начала по немногу отдаляться от меня.
Юлия.
Я пришла в комнату и стала переодеваться. Сегодня мой лук состоял из голубого топа, где лямки обхватывали шею и джинсовых шорт.
-блин, девочки, видели какой Данилка красивый?-одевая носки, сказала вика-соседка по комнате.
-вик, ты про вожатого?-теперь спросила Яна.
-да, про нашего вожатого.. Он такой.. - я не услышала что вика говорила дальше, потому что уже ушла из комнаты.
Шагов 10 и я уже в вожатской.
-Дань, чего хотел?-тихо спросила я, так как Аня ещё спит.
-Юль, вот так как ты сегодня вышла из душа - так нельзя. Да, вы старший отряд и все всё понимают, но если это увидят кто нибудь из старших вожатых, то нас с Аней больше не будет - с улыбкой сказал Даня.
-д Господи, ладно, не буду я больше парней совращать. - мы посмеялись.
-как ночь прошла? - Даня решил перевести тему.
-долго не могла уснуть, а так нормально все. А как у вас?
-у нас просто пипец. Эти планерки меня вывели с ума. 10 вожатых, в том числе и Аня, учили танец на сегодняшний вечер. Это было капец. Потом нам рассказали план сегодняшнего дня и все пошли спать. Время было 5 утра.-уставшим голосом говорил брюнет.
-ого.. И вправду сложно быть вожатым...-я смотрела в пол. -а почему ты не учил танец?
-Юль, ты издеваешься? Какой из меня танцор, а?
-ладно, ладно, все, не буду у тебя ничего больше спрашивать.. Кстати, Дань, там девочки вкрашились в тебя. Всеми силами будут тебя добиваться..
-опа, и что мне делать?-даня потёр глаза.
-не знаю, минимум, не ходи с растрепанными волосами как сегодня утром. - мои пальцы закрылись в волосы парня и я поправила его причёску.
Даня издал лёгкий смешок.
____________
Пишите свои мнения как вам 😩🤍
____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказание Карт
ФанфикДумаю, все мы хоть раз гадали на картах. Не важно на что; на судьбу, на будущее и тд.. Но всегда ли это предсказание было правдой? Наши герои тоже решили погадать на картах. но во что выльелось это девушке? Будет ли она счастлива?