12.

587 19 1
                                    

Они подошли и сели на мою кровать.

Даня сел слева от меня, а Аня сидела рядом с Даней.

Мы облокотились на стенку, под спины положили подушки, поджали ноги к себе и начали смотреть фильм.

Фильм был романтичный, но скучный. из за этого я уснула на половине фильма.

Я почувствовала что моя голова коснулась какой то поверхности, но у меня тупо не было сил открыть глаза.

Даниил.

Юля уснула. Её голова упала на моё плечо. И нет, я не отодвинул её, я её обнял.

Аня начала поглядывать на меня с призрением. В её глазах читались слова "тут дети, они щас подумают что вы далеко не друзья". И вот, одна из девочек не удержалась и крикнула на всю комнату:

-вы что встречаетесь?

-ВИКА! - это была Аня.

В этот момент я почувствовал что Юля проснулась.

-ой, Дань, прости. - начала оправдываться она поправляя волосы.

-да ладно, спи.

Юля вновь закрыла глаза и легла уже мне на ноги.

Аня продолжала кричать на вику. И походу не только на неё.

***

Время подходит к обеду. Мы строимся в столовую около корпуса..

-девятнадцатый отряд, пошлите! - за Аней пошёл весь отряд. Мы с Юлей в том числе. Да, мы опять были вместе.

После обеда меня забрала старшая вожатая к себе в корпус, что бы сказать какую то новость.

-Даниил Вячеславович, вы же знаете что сегодня концерт вечером?

-да, и Аня знает тоже.

-так хорошо. В общем, скажи Ане что бы на тихом часу пришла в столовую репетировать танец. И ещё скажи своему отряду что бы они готовили два танца. Свой и открытие.

-хорошо, я свободен?

-да можешь идти.

После этого мы с ней расспрощались и я пошёл в нашу с Аней комнату.

Сел на кровать и решил позвонить своей младшей сестрёнке. Да, у меня есть сестра. Её зовут Лера, ей десять лет. Она живёт с родителями, и сейчас они втроём отдыхают на море.

Конечно, они меня звали с ними, но я сам отказался. Мне нужно было работать.

Вообще, все эти посиделки с семьёй для меня скучные. Мне не по себе...

Подношу телефон у уху и после гудков трех, слышу детский голос:

-ДААННЯЯЯ! МНЕ ДАНЯ ПОЗВОНИЛ! УРА! ДАНЮШААА, ПРИВЕТ!- сестру переполняли эмоции того, что я ей позвонил. Ну да, она меня любит. И очень сильно. Я тоже.

-привет, пирожок! (я прочитала привет придурок.. Всем спасибо всем пока) рассказывай, как вы там, как родители, что вы делаете...

Сестрёнка рассказывала мне довольно интересную историю про то, как они вчера катались на канатной дороге и видели снег в середине лета.

По рассказам Леры я понял, что они там действительно отдыхают и ловят кайф. (на чиле, на расслобоне аэхв)

Мне на секундочку захотелось оказаться рядом с ними, но я быстро откинул эти мысли.

Под конец моего разговора с Лерой, ко мне в комнату пришла Юля. Видимо, ей стало скучно у себя.. Все же она выспалась когда мы смотрели фильм.

Обговорив все, мы поняли что нам пора прощаться. На последок я сказал ей "пока, солнышко. Очень скучаю".

Юлия.

После слов Дани "пока, солнышко. Очень скучаю." мне стало интересно, с кем он разговаривал. По кому он скучает?..

Я стала смотреть в одну точку не своя глаз с неё.

Ко мне на кровать подсел Даня.

-что пришла?

-а ты меня выгнать хочешь?

-так юль, что с настроением? - он Пододвинулся ближе, почти впритык.

-скажи, с кем ты сейчас разговаривал? - я все ещё не подавала никаких действий и смотрела в ту же точку.

-так, мадам, только не надо говорить что ты начала ревновать. - его рука обхватила мои плечи и он прижал меня к себе ещё ближе.

-и не говорю. - с чего это я должна его ревновать? Разве есть повод.. Мы ведь не встречаемся..

-ох, Юлька... С сестренкой младшей разговаривал я..

Я резко повернула говоку к нему. В моих глазах были огоньки.

-у тебя есть сестричка?!

-да.. А тебе Аня не рассказывала? Это по факту и её сестра. Только двоюродная.

-нет, мне никто не рассказывал.. Дань, а сколько ей лет? И как её зовут?

-она Лера, ей десять лет. В пятый класс перешла.

-повезло тебе наверное, если у вас такие отношения хорошие. - Даня согласился со мной. - а почему она не в лагере?

-она с родителями на море.

-хорошо, другой вопрос. Почему ты тут?

-потому что мне с родителями скучно. Вот я и не поехал..-даня молчал, но в скором времени спросил, - юль, ты же не обижаешься?

Предсказание Карт Место, где живут истории. Откройте их для себя