А вот и продолжение этой истории)
________________________________________
О - ты мне нравишься...
Сперва Макс отреагировал необычно, он стал заглядывать в ее напуганные карамельные глаза, начал всматриваться в них..
М - ты мне тоже..
Оливия от этих слов засмущалась, и прижалась к нему сильнее, смотря друг другу в эти горящие от счастья глаза. Так они стояли 5 минут..
И вдруг у Кудряшки по щекам полились слёзы
М - Лив? Все хорошо?
На что она лишь кивнула.
Вытерев слёзы с ее щек, он осторожно приподнял ее за подбородок и нежно вцепился в ее пухлые губы. Она почувствовала его теплые губы на своих. Это остановило время, ее мысли, ее сознание. Знаете, что в космосе нет воздуха? Нет того, чем дышать? Поцелуй Макса - это и есть тот самый бескислородный космос.
Сначала он начал с обычного прикосновения. Лив не стала сопротивляться. Шатен медленно перешёл к уголку ее губ. Она была готова раствориться. Кудряшка слегка приоткрыла рот. Максим приоткрыл рот и высунув кончик языка прошелся от одного угла губ девушки, до другого.. Язык Макса стал проникать в рот Оливии, не давая ничего сказать. Она не знала, как правильно целоваться и поддалась чувствам. Отстранившись, они жадно вдохнули так нехватавший воздух.
Аккуратно обняв Лив за талию, у нее как будто сжалось всё внутри: его поцелуй и объятья можно было сравнить с чем то неземным...
Лив утопала в удовольствии.~ Pow Оливия: у него такие красивые глаза.. нежные губы... волосы пахнут шоколадом.. я хочу постоянно быть в его теплых объятьях..
end Pow Оливия ~_________________________________________
не бейте тапками 😹