глава 8 🥀

219 5 7
                                    

Оливия быстро надела туфли с невысокими каблуками, а Макс свои любимые черно-белые кроссовки. Взяв несколько купюр, сумма которых составляли 5 тысяч рублей, и свои банковские карты они вышли из квартиры..

_________________________________________

Их квартира находилась на последнем, 9-ом этаже. Они вызвали лифт. На удивление , он приехал быстро, что бывает крайне редко.
Зайдя в лифт, Макс нажал на кнопку первого этажа. Пока они спускались, парочка стояла в крепких объятиях.
И вот лифт приехал на первый этаж.
Оливия и Макс вышли из него уже держась за руки. Так же быстро они вышли из подъезда. Неподалеку стояла желтая машина, с табличкой "такси". Влюбленные сразу поняли, что это их машина. Подойдя к ней, Лив и Макс сели на задние сиденья.
Т - добрый день, куда едим?
М - в Торговый Центр
Таксист настроил навигатор и они выехали. До магазина ехать на машине было где-то 5 минут. Влюбленные мило разговаривали, что заставляло водителя улыбаться.
Время прошло незаметно,и они уже были у торгового центра.
Достав купюру в 500 рублей, блогер протянул ее водителю.
М - сдачи не надо - сказал парень, и первым вышел из машины. Затем, подал руку Оливии.
Вот они уже подходят к магазину. Зайдя в него, пара взяла большую тележку и пошли по рядам. По прилавкам лежали куча украшений для Нового Года: венки, елочные шарики, мишура, упаковки для подарков, сувениры и многое другое.
Сначала Макс и Оливия решили пройтись по отделу с сувенирами.
У девушки разбегались глаза, хотелось скупить весь магазин. Но выбор пал на стеклянные шары с фигурками внутри. Шары были с оленями, дедом морозом, зайчиками, а на самой подставке были написаны разные имена людей с поздравлениями. У Лив была лучшая подруга Настя, и для нее она взяла шар с зайчиком. Походив 10 минут, они взяли еще несколько сувениров. Подойдя к кассе, они выложили всё из тележки. Товары им пробила молодая девушка.
К - с вас 2738 рублей
М - по карте - сказал Макс доставая из кармана свою карточку.
Пока Лив аккуратно расскладывала их по пакетам, блогер уже оплатил покупку. Дальше они направились в огромный отдел с одеждой.
Оливия хотела себе новую куртку, ведь ее серебристая уже старая и потрёпаная.
Подойдя к отделу с куртками, девушке сразу приметилась одна короткая черная куртка. Взяв ее она пошла в раздевалку.
А Макс в это время выбирал новые джинсы.
М - Лив, я в соседней кабинке если что
О - ага - ответила девушка и начала мерить куртку. Она идеально ей подошла. Так же идеально подошли джинсы Максу. Влюблённые одновременно вышли из кабинок.
М - тебе очень идет
О - спасибо, а тебе очень идут джинсы.
Макс зашел обратно в кабинку и надел свои штаны.
О - берем?
М - да, пошли
Они подошли к кассе. За ней сидел молодой парень. Он пробил вещи.
К - с вас 10278 рублей

~ pow Оливия: ого..
~ end pow Оливия ~

Макс достал две купюры по 5 тысяч рублей, купюру в 200 рублей и мелочь.
Оплатив покупки, Лив решила сразу надеть новую куртку. Надев ее, а старую положила в пакет они пошли в продуктовый магазин..

_________________________________________

уххх, наконец-то дописала) следующая глава скорее всего сегодня

[ Не ] Удачная Вечеринка 🥀 || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя