глава 5 🥀

273 6 7
                                    


Спустя 5 минут выйдя из ванны он направился ~готовить~ завтрак для любимой...
А в это время Лив сладко  нежилась в постели.

_________________________________________

Макс решил сделать Лив приятное - ее любимое горячее кофе со сливками. Вкусный запах разносился по всей квартире.
Ботана в доме уже не было, ведь уже в 8 утра отправился в библиотеку.
Заварив кофе, блогер вместе с конфетами понёс его в комнату.
Зайдя в нее Макс прошептал
М - доброе утро
Поставив на тумбочку рядом с кроватью, Лив почувствовала приятный аромат кофе. Приоткрыв глаза, она улыбнулась, и Макс склонился над ней и поцеловал в губы. Они оба получали от этого удовольствие.
Спустя минуту, отстранившись они крепко обнялись и Ливия принялась завтракать.
Блогеру нужно было закончить монтаж, и взяв ноут сел рядом с Кудряшкой.
Пока Макс смеясь монтировал, а Оливия листала ленту новостей в инстаграмме, наступил обед.

                          ~ 12: 26 ~

Влюбленные решили заказать заказать доставку.
М - Лив, ты что-то будешь?
О - мхм - задумалась девушка - я наверное колу и двойной чизбургер
М - не лопнешь?) - посмеявшись спросил парень
О - не
Блогер набрал номер доставки.

М - Але, здравствуйте
Д - Да, здравствуйте
М - нам пожалуйста две колы, одну большую картошку фри, бигмак, и двойной чизбургер
Д - Хорошо, скажите адрес
М - улица Порнхаб 66, дом 2
Д - доставка приедет через 20 минут. Что-то еще желаете?
М - Нет, спасибо. До свидания
Д - До свидания

Бросив трубку, Макс сказал:
М - доставка приедет через 20 минут
О - ага, я пойду умываться. - сказав это, девушка вышла из комнаты
в ванну.
Зайдя туда, она закрыла дверь на замок и подошла к зеркалу.
О - блин, опять прыщи из-за чипсов по вылезали! - сказав это начала умываться и чистить зубы.
После того как умывшись, она решила помыть волосы (да-да ,в этом фф Оливия наконец-то их помоет, и не раз)
Включив воду, она взяла свой любимый шампунь с ароматом мяты. Налив в ладонь немного шампуня, она начала мыть волосы.
Спустя пару минут, она надела на них полотенце и наклеила маску  на лицо.
Выйдя из ванны, как раз позвонили в домофон.
О - О, наверное курьер пришел
М - я открою - сказал блогер и подошел к входной двери. Посмотрев в глазок, там и правда стоял курьер с двумя большими пакетами из макдональдса.
Макс открыл дверь.
К - вот ваш заказ: две колы, одна большая картошка фри, бигмак и двойной чизбургер. С вас 989 рублей
Макс взял с тумбочки купюру, сумма которой состовляла 1000 рублей и отдал ее курьеру.
М - спасибо, сдачи не надо - забрал заказ и закрыл дверь..

_________________________________________ глава задержалась, сегодня выйдет еще одна 🥀

[ Не ] Удачная Вечеринка 🥀 || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя