я даже предупреждать не буду
_____________________________________________У девушки уже были не слёзы страха, А слёзы радости. Парень приподнял ее за подбородок и вцепился в холодные губы. Поцелуй согревал всё внутри. Языки вновь сплетались...
_____________________________________________Оба утопали в удовольствии. Все плохие мысли быстро опустошили головы. Этот поцелуй будто стёр память. Они забыли обо всех нынешних и предстоящих проблемах. Пара отстранилась от нехватки воздуха. Глаза Ливи просто горели от счастья.
Животик Оливии рос с каждой неделей, и это заметили преподаватели. Они уже разрешали не приходить на пары, а просто приносить рефераты. Так девушка и делала. С домашкой ей помогала либо Настя, либо Максим.
Так проходили абсолютно каждые дни и месяца. Отношение нашей сладкой парочки развивались больше и больше, уже даже планировали свадьбу. Свадьбу они хотели сыграть в середине июня. Подготовка была долгая: выбор места проведения, украшения, еда, цена и так далее, поэтому подготовка началась в середине мая. До свадьбы оставалось меньше недели, поэтому Настя с Ливи поехали покупать платье.
О - блин.. так много.. Я даже не знаю какое выбрать.. а оно еще и может не подойти из-за живота..
Н - не переживай, найдём - поддерживала девушку блондинка - можно консультанта пожалуйста?? - крикнула на всё заведение.
Через мгновение подбежала молодая девушка.
К - здравствуйте, чем помочь?
Н - нам пожалуйста подобрать свадебное платье для беременной - блондинка перекинула взгляд на Ливи.
К - ооо, конечно, пройдёмте - и повела за собой.
Подружки пошли за ней. Консультантка показала несколько вариантов.
О - О, а можно применить то пышное с тонкими лямками?
К - да конечно - шатенка осторожно сняла его с манекена и дала Кудряшке - вот, раздевалка там.
Ливи и Настя кивнули и пошли туда. Зайдя в кабинку, черноволосая начала примерять его.
О - блиин, мне так нравится, Насть, как тебе?
Н - ахуеть, красотка, берём?
О - дааа, конечно, мне очень нравится - ее глаза горели от счастья. Она сняла платье и отправились на кассу.
О - вот держите, сколько с нас?
К - с вас 13528 рублей - проговорила женщина за кассой пробивая платье- наличными или картой?
О - картой - Кудряшка приложила карточку. Покупка была успешно оформлена.
К - вот вам еще фата за счёт заведения, бесплатно.
О - спасибо большое - девушки забрали вещи, положив в огромный пакет направились к выходу.
Пока подружки шастали по магазинам, Макс выбирал кольца. Костюм у него уже был.
Вот настал тот самый день, который все так долго ждали. 18 июня. Свадьба. Собралось довольно таки много гостей. Настя была подружкой невесты.
Вот Макс и Оливия уже стоят возле друг друга..
В - Дорогие жених и невеста!