глава 11 🥀

185 7 10
                                    

осторожно, маты
_________________________________________

Макс взял Оливию за руку, и они вышли из комнаты.
За столом сидели все гости, доедая салаты. Услышав открывание замка, все обернулись...

_________________________________________

Люди увидели Оливию и Макса, которые держатся за руки.
М - знакомтесь, это моя девушка - влюбленные улыбались.
Их знакомые подбежали и обняли парочку, говоря приятные слова и пожелания. Остальные гости остались за столом. Настя была рада больше всех.
Н - АААА Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ - обнимая Лив, чуть ли не плача.
Все вернулись к столу. Еды оставалось довольно много. Парень постоянно приобнимал девушку одной рукой за талию.
Лив всегда была душой компании, поэтому с её шуток смеялись абсолютно все. Так они просидели до пол четвёртого утра.
Посмотрев на Настю и Оливию, можно было сказать, что они самые пьяные на вечеринке. Макс был в более трезвом состоянии, и поэтому вызвал такси. Парень всегда находился рядом с возлюбленной, ведь знал, что она может натворить в пьяном состоянии. Вот через 15 минут ему позвонил таксист.
Т - здравствуйте, можете спускаться.
М - да хорошо, подождите 5 минут - парень сбросил трубку.

Макс подошел к возлюбленной и шепнул ей на ухо:
М - Лив, нам пора, такси приехало
О - ну блииин, ладно - чуть сгрустнула Кудряшка - Насть, пока, потом созвонимся.
Блогер аккуратно взял девушку за запястье и потащил к выходу. Ливия надела свои туфли, а Макс кроссовки. Попрощавшись с друзьями, они быстро вышли из квартиры и направились к лифту. Он приехал довольно-таки быстро. Зайдя в него, парень нажал на первый этаж. Пара все так же держалась за руки. Вот лифт приехал, они вышли из подъезда. На улицах еще было темновато, но табличку "такси" они заметили сразу. Пара села в машину. Казалось, что это был один и тот же таксист.
Т - вам куда?
М - к улице Порнхаб 66, дом 2.
Т - понял - коротко сказал водитель.
Лив легла на плечо парня, которая уже сладко спала. Макс смотрел в окно, в котором быстро переливались свет от фонарей. Вот прошло 10 минут, они приехали. Макс осторожно достал из кармана купюру в пятьсот рублей и протянул водителю.
М - сдачи не надо - шепотом сказал парень и взял Лив на руки. Таким образом он вышел из машины. Так же зашли в подъезд и вызвали лифт. Лив все еще спала у Макса на руках, и вот они приехали и направились к квартире. У их двери было два способа открытия: либо через ключ, либо через пропуск. Прислонив пропуск к двери, та сразу открылась, и парень понёс девушку в свою комнату. Положив ее, блогер укрыл ее тёплым одеялом. На тумбочку поставил таблетку и стакан воды. Сам же сняв худи улёгся рядом с возлюбленной.
Ночь проходила обычно, парочке снились милые сны. Еще целая неделя отдыха, а дальше опять на учёбу в университет. Ливия перешла на второй курс, а Макс на третий. Оба учились на режиссера. Как им так повезло учиться вместе, так еще и жить вместе? Сейчас расскажу. Давай, дорогой читатель, вернёмся на 3 года назад..

[ Не ] Удачная Вечеринка 🥀 || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя