М - успеем, не переживай - перебил ее блогер - а может ко мне в комнату переедешь?
Девушка задумалась.
О - конечно, с радостью! - с этими словами , она обняла парня.._________________________________________
Спустя 5 минут обниманий, Лив пошла к себе в комнату, выбирать одежду. Подойдя к большому шкафу, она долго не могла определиться с выбором платья: либо черное короткое платье с большим вырезом на груди, либо яркое красное платье с открытой спиной. Девушке очень хотелось быть самой красивой на вечеринке.
Простояв так несколько минут, она все таки решила посоветоваться с Максом. Взяв оба платья, она пошла к парню в комнату.
О - Макс, помоги выбрать платье! - сказала девушка и начала показывать одежду - вот есть черное с вырезом, а есть красное с открытой спиной. Какое лучше?
М - черное - сказал парень долго не думая.
Оливия улыбнулась и побежала в свою комнату.
Зайдя в нее и закрыв дверь, девушка сняла свою любимую сиреневую пижаму и надела платье.
Покрутившись перед зеркалом она побежала к парню.
Блогер стоял у своего шкафа, и думал что ему надеть.
О - Макс, как я тебе? - мило улыбавшись сказала Кудряшка.
Блогер повернулся и приоткрыл рот от удивления.~ pow Макс: Оливия в платье? Удивительно. Она такая красивая..
~ end Pow Макс ~М - ты очень красивая) - ответил парень спустя 20 секунд.
Девушка от счастья подбежала к нему и крепко обняла.
О - тебе помочь с выбором одежды?
М - не, спасибо - сказал парень достав из шкафа черное худи и джинсы - я в этом пойду.
Лив села на кровать и начала читать ленту новостей с инстаграмме.
Макс снял футболку, и уже собирался одеть худи..
Девушка обратила внимание на его пресс.~ Pow Оливия: этот пресс.. эти кубики..
Давно он в качалку ходит?
~end Pow Оливия ~Но Макс быстро надел худи, не дав Олив рассмотреть его накаченное тело.
Одевшись, они вместе пошли на кухню. Сев на желтый диванчик, Макс решил заказать такси. Набрав номер, ему долго не отвечали. Влюбленным показалось это странным. Но через 2 минуты им ответили:
Т - Добрый день, извините за ожидание.
М - Да здравствуйте, ничего, нам пожалуйста такси бизнес класса.
Т - говорите адрес вашей улицы и дома
М - улица Порнхаб 66, дом 2
Т - хорошо, ждите. Такси подъедет через 10 минут.
М - ждем, до свидания.Блогер чмокнул девушку в шечку.
М - такси приедет через 10 минут, ты всё собрала?
О - да, вроде всё - девушка еще раз открыла сумку, и проверила вещи - да, точно всё собрала.
Все это время, они мило разговаривали и смеялись, пока Максу не позвонил таксист.
Т - здравствуйте, ваше такси подъехало, можете спускаться.
М - да, хорошо, сейчас. - и бросил трубку - Зай, пошли
Подав руку девушке, он помог ей встать и они подошли к входной двери.
Оливия быстро надела туфли невысокими каблуками, а Макс свои любимые черно-белые кроссовки. Взяв несколько купюр, сумма которых составляли 5 тысяч рублей, и свои банковские карты они вышли из квартиры...________________________________________
Сори, что так долго)