глава 6 🥀

248 6 7
                                    


М - спасибо, сдачи не надо - забрал заказ и закрыл дверь..

_________________________________________

Девушка уже сидела за столом, ждав блогера. Макс поставил два больших пакета и приобнял Лив.
Сев на против нее, он стал открывать пакеты.
Выложив еду из них, Кудряшка сняла маску , и влюбленные принялись кушать.
Всё это время они мило разговаривали и смеялись, пока не закончилась еда.
О - так, уже пол второго, а нам надо успеть еще собраться
М - точно - Макс встал из-за стола и уже собирался сам мыть посуду, но его опередила Оливия.
О - я сама
М - нет, давай вместе? Так будет быстрее и веселее
О - хм , ну ладно, давай

Спустя 15 минут вся посуда блестела.
Оливия зашла в свою комнату, взяв большую косметичку.

~ Pow Оливия: мне будет скучно одной краситься, пойду к Максу
end pow Оливия ~

Подойдя к его двери, она постучалась
О - можно?
М - да конечно, заходи
Лив зашла к парню в комнату и села на кровать возле нее.
Девушка начала краситься. Она нанесла тональный крем на лицо и немного на шею для равномерного перехода. Убрала излишки крема и корректором скрыла все прыщи после чипсов.
Макс постоянно спрашивал, что это и для чего это, а Оливия с удовольствием ему всё рассказывала и показывала.
Дальше она нанесла базу на веки, а сверху закрепила светлыми тенями. Наложив слой темно - коричневых теней, она приступила к стрелкам. Девушка уже довольно неплохо  могла их рисовать, и поэтому получилось с первого раза.
О - конечно не самая моя лучшая работа, но сойдет.
Аккуратными движениями сверху вниз Лив нанесла на ресницы тушь, начиная от внутреннего угла глаза и двигаясь к внешнему.
Дальше она приступила к бровям.
Оливия пригладила их специальной щеточкой, очертила их границы. Дальше она за красила внутреннее пространство. Ватной палочкой, смоченной в мицелярке , убрала все лишнее.

~ Pow Автор: учимся краситься девАчки
end Pow Автор ~

Дальше она приступила к своим пухленьким губам. Кудряшка не стала делать их слишком яркими.
Карандашом девушка обвела губы, начиная от ямочки в середине верхней губы, затем очертила центр нижней губы, а потом уже края. Она растушевала карандаш, и нанесла еле заметную розовую помаду. Макияж был готов.

Повернувшись к Максу, он сказал:
М - ООО, какая красотка - и аккуратно, чтобы не испортить макияж чмокнул девушку в щечку
Оливия посмотрев в глаза парню улыбнулась.
О - так, уже 15:34, надо выбрать платье, а потом еще за подарками съездить..
М - успеем, не переживай - перебил ее блогер - а может ко мне в комнату переедешь?
Девушка задумалась.
О - конечно, с радостью! - с этими словами , она обняла парня..

_________________________________________

Продолжение завтра) 🥀

[ Не ] Удачная Вечеринка 🥀 || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя