а вот и продолжение |>
________________________________________
~ Pow Оливия: у него такие красивые глаза.. нежные губы... волосы пахнут шоколадом.. я хочу постоянно быть в его теплых объятьях..
end Pow Оливия ~В этих крепких объятьях они стояли еще несколько минут, пока Оливия не стала засыпать..
Макс заметив это, осторожно взял ее на руки и понёс в кровать. Укрыв ее теплым пушистым пледом , блогер поставил будильник на 10:00 и лёг рядом с Кудряшкой ,чуть обнимая за талию.~ Pow Макс: она такая милая когда спит...
end Pow Макс ~Их сладкий сон прервал громкий крик девушки..
~ Pow сон Оливии: маленькая, 9- летняя Оливия сидела одна на детской площадке, и к ней подошли два высоких подростка и начали ее сильно избивать
end Pow сон Оливии ~О - НЕЕЕЕЕЕЕЕТ - закричала девушка со слезами на глазах.
Макс моментально проснулся и кинулся успокаивать ее.
Она плакала без остановки, и чтобы хоть как-то ее отвлечь, приподняв ее он посадил Кудряшку себе на колени, вытер слёзы тыльной стороны руки с ее щек и нежно вцепился в ее пухлые губы. Девушка так же впилась в его теплые губы. Они утопали в чувствах. Чуть отстранившись, они жадно набрали так нехватавший воздух. Аккуратно гладя по кудрявым волосам Лив, она начала рассказывать о своем детстве.
О - моя мать любила выпивать , и очень часто - начала девушка
М - оуу.. - сказал парень, приобняв Лив за талию
О - из-за того что у меня не было нормальной одежды, меня часто оскорбляли и гнобили в школе, на улице - продолжила девушка
М - получается, твоя мать о тебе вообще не заботилась?
О - да.. - сгрустнула КудряшкаОсторожно приподняв ее за подбородок, он затянул ее в нежный поцелуй. Лив готова была раствориться от удовольствия..
________________________________________
продолжение сегодня)