Глава 7
Время 6:00.
Боруто проснулся прям на восходе первого луча солнца .
Инстинкт Боруто не давал ему спать утром.
Даже если он не спал днями.А почему так и, что ещё за инстинкт ?
В общем наша Мизука сенсей часто заставляла его находится в ситуациях, где нужно действовать инстинктивно.
Пример : Однажды Мизука в качестве теста Боруты отправила его передать лекарства человеку , который жил в другой деревне.
Казалось бы, все проще простого.
Но...путь в другую деревню лежал на территории , где происходила разборка
преступных организаций.Эта разборка была сравнима по опасности с войной.
Боруто в течении 2 -х недель находился в центре пекла, не смыкая глаза .
Особенно утром.
Ведь на него могли напасть в любой момент, или он мог наткнутся на смертельную ловушку спрятанную членами организации.Вообщем Боруте было весело !
( крутой у него сенсей была )Боруто шёл по тихой улице.
Все жители деревни еще спали ,
дул холодный и приятный ветерок.
Солнце еще не вышло , так что было темновато.Идя по улице он заметил людей бежавших на него. По видимости, их было около 7-ми человек.
Они явно от кого-то сбегали.
Неожиданно,они окружили Боруто.
POV : командир , преступникиПреступник 1:
Командир! Что делать будем?
Этот человек видел нас.
Он 100 % расскажет им куда мы побежали ?!
Командир : вот значит как! Пяридётся его убить.Боруто даже бровью не повёл.
Его хлоднокровное лицо и пустынные глаза навели на преступников страх.
Командир отчухался от шока и взял нож , направив на Боруто.
Он хотел ударить того в сердце, но...За 3 минуты до этого.
Анбу 1 : Сова, что прикажите делать?
Сова: не отстаём , мы должны догнать этих убийц и ликвидировать.
Все Анбу : есть !!!Анбу догнали преступников.
Преступники перестали бежать , они окружили мирного человека (Боруту)
Видимо они хотят убить его ! -Подумали Анбу .И вот командир этих приступников достаёт нож , и направляет в сторону того человека.
Анбу хотели вмешаться...
Но тут
Бац
Слышен звук , удара.
Все и Анбу и преступники :???????чего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...