Глава 35.
Боруто вернулся в штаб.
Тэкэра: Лис тебе нужно начать тренироваться.
так как ты стал чёрным Лисом у тебя мисси буду в 10 раз сложнее предыдущих.Лис : хорошо, я понимаю вас Тэкэра сама , буду тренироваться ещё сильнее.
Тэкэра: это не все , я собираюсь лично тебя обучить своими техниками. - слегка с улыбкой на лице сказал Тэкэра.
Лис : что простите ? - спросил Боруто с полным непониманием в глазах.
Тэкэра : да ты все правильно понял , ты будешь моим учеником.
Лис : стоп , но почему? Точнее зачем вам это?
Тэкэра: я же твой начальник , а начальник всегда должен помогать своим подчиненным ведь так.
Лис : нет , Тэкэра сама вы не просто начальник , вы главарь всего Анбу.
-Ваша задача состоит в выбор Анбу и помощи Конохи.
Все !
-Вы очень уважаемый человек , ваш пост равен как Хокагэ ! , вы не должны уделять своё внимания на каждого Анбу.
-Так что Я Сам буду тренироваться.
.
.
.
Настала тишина
.
.
.Тэкэра: эх..и как мне быть.
Прийдется сказать истинный мотив. -с грустью в голосе сказал Тэкэра.
*Тэкэра не особо хотел рассказывать это Боруто. +Лис : мотив ?
Тэкэра : Ты доказал мне то , что ты очень сильный. Как физически так и духовно. Но я переживаю , что ты так сломаешься.
Лис : сломаюсь ???
Тэкэра: тебе приходилась переживать все
то ,что другие бы в жизни не смогли пережить.Наверное даже я не смог пережить , то что ты пережил.
Мне кажется что Ад был бы куда проще чем это.
-Я могу лишь только давать мисси , назначать отряды , назначать капитанов - это все ,
что могу я сделать для Анбу как главарь
- но я понял как именно я могу помочь.Лис : и как ?
Тэкэра: все твои страдания связаны со слабостью. -если ты сможешь стать еще сильнее , то тебе
больше не прийдется видеть смерть близких.Так ? А значит что если я помогу тебе стать сильнее , то избавлю тебя от этого ада.
-Так вот , что лис отныне ты мой ученик , отказы не принимаются.
- Понял меня?Лис : так точно.
Тэкэра: отлично ! , а теперь пошли потренируемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...