Бедный Момошике
Прошло ещё 8 месяцев со свадьбы Боруто и Мики.
Мика сидит на диване она встаёт.
Каждое движение Мики очень сильно пугает Боруто.
У Мики был большой живот. Боруто переживал, что его жена может упасть или ударяться или ещё что-то
( да , да вот только Мика чёрный Анбу если ты не знал )Боруто сидел и читал книгу для чайников по воспитанию детей.
Мика : твою ! -она закричала.
В коридоре послышится звук разбившийся вазы.Боруто вскочил и побежал на звуки.
Он так сильно переживал.
Вдруг там Мика упала и пострадала или сильно порезалась.
Прибежав к Мике.
Он увидел что тот звук был от вазы.
К счастью ваза просто упала. Боруто вздохнул.Но не тут то было. Он посмотрел на Мику и хотел что-то сказать , как вдруг
Мика : живот...
Мика облокотилась об стенку одной рукой , а второй об живот.Боруто растерялся. Его зрачки сужались.
Мика : походу началось.
Боруто : что но ещё же две недели !?
Мика : видимо нашему ребёнку это время не устраивает.
Боруто схватил Мику на руки и создал портал при помощи Ринненгана.
В больнице он оказался очень неожиданно.Вот представьте, тишина все спокойно и неожиданно появляется портал.
Саске был рядом. Он приготовился к на подению.Ну как бы некий неизвестный объект появляется в больнице. Естественно Саске посчитал это как за нападение.
Из портала выходит Боруто.
Саске уже налетел на него мечем.
У Боруто были заняты руки , он ударил Саске в живот ногой тот отлетел в стенку , чуть ли не разбив ее полностью.Саске оклемался и осознал что это Боруто.
Саске : Боруто!
Боруто : дяд Саске срочно зовите Сакуру !
Саске : что!?
Он понял что у Мики начались схватки.
Саске кивнул головой и побежал за Сакурой.Через 5 минут он бежали вместе с Сакурой.
Сакура бежала со носилкой.
Боруто уложил Мику в койку.
И они помчались в род палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...