Главушка
Как и обещала глава с дочкой Юки
Одним прекрасным днём. У Боруто был выходной.
Мика пошла отдохнуть немного поспав , а Юку оставила с Боруто.Боруто : эй! Юка хочешь покажу фокус.
Юка: дяя!
Боруто: МомоВолосы Боруто стали длинными и белыми , а глаза все те же синие.
За несколько месяцев выяснений. Боруто и Момошике выяснили , что они могут меняться телами.
.
Причина ?
.
.
Когда Тэнджи и Хоши использовали свои способности чтоб вернуть Боруто живым , то видимо тогда что-то и произошло.
.
Вообщем немного по исследовав они выяснили что Боруто может менять своё тело , с телом Момошике . Но при этом Боруто мог оставаться в сознание.
(Только если Момо разрешал )
(Короче если у Боруто были белые волосы , то в сознание находился Момо , а Боруто тип спал )Юка : папа уууа
-Юка очень обрадовалась длимым волосам отца. Она радостно побежала их трогать.Боруто лишь сидел на полу и наблюдал как Юка радостно играется с волосами Момошике.
.
.
Момо: эй ! И долго она будет уничтожать мои идеальные волосы. ?Боруто : хочешь , дам с ней посидеть ?
Момо:....
Боруто : да ладно тебе я же вижу , что ты хочешь.
Момо: не говори глупости (///)
Боруто : ой ! Кажется я 'теряю сознание.'
Что же делать мне Момо?Момо : какой ты наглый , так уж и быть я присмотрю за ней.
Боруто : спасибо~
Боруто и Момо поменялись телами.
Точнее в добавок к белым волосам у Боруто появились и белые глаза.
А это означала что момошике полностью в сознание.
.
.
.Юка : ты кто? - спросила Юка с большим интересом.
.
Боруто который наблюдал в под сознание немного удивился. Ведь его дочь узнавала его с белыми волосами . А сейчас не может понять кто это ?
Странно ?
.
.
Момо : я друг твоего отца , он попросил присмотреть за тобой.Юка протянула МОМО руку.
Юка : меня зовут Юка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...