История Тэнджи Айл и девушки Эйки
Меня зовут Тэнджи Айл сейчас я работаю замом самой сильной организации в мире.
На моих плечах и на плечах моего друга Боруто лежит огромная ответственность.
Мы и наша организация должны быть очень сильными ведь в случае масштабной угрозы мира ,именно наша организация будет заниматься спасением людей. Как то так.Мы с Боруто стараемся выполнять все свою обязанности очень быстро и продуктивно.
Казалось бы я должен ночами сидеть в своём кабинете и читать какие-то бумаги. Это не так.Так как я родился очень умным (он гений )
в своей семье я с легкостью управляюсь с работой.
Даже иногда помогаю Боруто , хоть он и мой начальник )))Я за эту не долгую жизнь пережил очень многое. Сначала своей жизни я устроился работать в Анбу , там я повстречал очень мрачного Анбу уже точнее своего лучшего друга Боруто. Мы пережили многое. У Боруто была очень тяжелая история. Но он к счастью у него сейчас все хорошо он даже недавно женился на Мики Узумаки. И у них скоро появиться ребёнок ))) чему я очень счастлив ведь я буду крёстным этого ребёнка.
Потом я попал на тяжёлую миссию где играл роль заключённого. На мне поставили много опытов. Из-за которых я в лёг в тяжёлую кому. Но перед этим я познакомился с одним человеком его звали Хоши.
Он тоже был заключённым , но каким-то другим. Что-то его отличало от всех. Оказалось он обладает какой то силой. Так он и смог понять что мы шпионы. Он даже предложил нам помощь.
Когда мы наконец-то выбрались я потерял сознание.
И в пал в кому.Когда я проснулся неожиданно но я встретил в больнице этого человека.
Ещё неожиданнее оказалось то , когда я узнал что это человек мой брат.
Представляете ещё и брат свалился на мою голову.
Когда я только проснулся то вспомнил странный сон. Поговорив с Хоши я убедился что это был не сон.
Теперь у меня есть ещё необычная сила.
Я могу чувствовать типо и трогать души ,так как я потомок того ангела из своих снов.
А брат мой может видеть души.Наверное самым необычным из всего этого оказалась что в моем друге сидит Оцуцуке.
И когда я прибежал , что бы помочь чем то Боруто было поздно. Они поменялись с Момошике местами.
Тогда я думал что настал конец.
Но по странному поведению Момошике я понял что то не желал смерти Боруто и скорей всего привязался к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...