После победы над Ишики год спустя.
Бывшие друзья Боруто собрались в кафе, что бы обсудить этот инцидент.По середи стола , сидела Сарада.
У неё был очень серьезный вид , Остальные аж вздрогнули.
Мицуке: кто же знал что самый сильный Анбу это Боруто.
Иноджин : я до сих пор не могу в это поверить.
Тот Боруто который сжульничал потому , что был слабаком. Стал самым великим шиноби.Сарада ударила рукой об стол. И встала.
Сарада : мне кажется это был не Боруто , а просто его грязный трюк или что-то ещё.
Шикодай : это ещё почему? - возмущённо спросил Шикодай.Сарада : все не сходиться Боруто всегда был слабаком и неудачником. Я считаю что это не настоящий Боруто возможно его кто-то подменил.
Мицуке: ну...принципе ты права. Внешне он и похож на Боруто. Но что стало с его волосами и мимикой лица ?
Если сравнить того Боруто которого мы знали, то он всегда улыбался и одевался по другому. Более ярче чтоли.
Мне кажется это подмена.
не может же так сильно человек поменяться.Иноджи : согласен с вами ребята.
Шикодай : а я вот нет.
Сарада: это ещё почему ?
Шикодай: мы Боруто уже давно не знаем. Прошло же 2,5 года как он пропал.
Я думаю из-за этого он так сильно поменялся.Сарада: бред ,какой-то
Шикодай замолчал. Он не знал что ответить на огромный контор аргумент Сарады.
Иноджи : давайте найдём доказательство того , что этот Боруто не настоящий Боруто. И расскажем Хокагэ.
Сарада: это хорошая идея Иноджи.
-кто со мной ?Иноджи : я
Мицуке : я
Чочо: и я
Шикодай :....Мицуке: Шикодай ты снами?
Шикодай тихо ответил.
-агаМысли Шикодая:
Вот процентов на сто уверен что они сделают что-то плохое , нужно проследить за ними.
.
.
.
Вся группа собралась на поиски Боруто.
Сначала они отправились к дому, где живет семья Боруто.
Долго высиживая они так и не встретились Боруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...