Главаааа
Боруто: -можно войти ?
Врач : да
Боруто открыл дверь и зашёл в кабинет врача.
Следом за ним вошли Хината и Наруто.
Наруто, Хината и Боруто сели на стулья перед врачем.Врач : так вы на заключение анализа ?
Боруто: все верно.
Врач : вы Боруто Узумаки верно?
*Боруто кивнул. *
Врач начал искать документ в одном из ящика стола.
Врач : так....бору...то о! Нашёл.
Врач достал документ и положил на стол.
Врач : посмотрим.так....ну по результатом анализа со здоровьем впринципе все хорошо. Но...
Наруто: но?
Наруто с Хинатой напряглись.Врач : но....тело Боруто само очень истощенное , ему нужно больше гулять на свежем воздухе. Отдыхать и правильно питаться.
Наруто и Хината вздохнули.
Хината: хорошо мы поняли.Врач:
я назначу вам небольшой график , как правильно нужно питаться, сколько гулять на воздухе и т.д
-поэтому постарайтесь соблюдать написанное . И было бы хорошо что бы семья помогала , хоть это на вид и мелочи...но в будущем они могут принести давольно сильные проблемы.Хината: хорошо мы поняли вас.
Врач : ну и славно.
Хината: могу я узнать ещё кое-что?
*Боруто напрягся. *
Врач: конечно.
*Спокойно ответил врач *
Хината: это все что вы заметили у Боруто?
Врач: ну...да , никаких проблем в анализе крови. Никаких физических переломов.Но.....
Хината: Но...?
Врач: судя по состояние тела Боруто , он не сможет полностью пользоваться чакройНаруто: а что с чакрой ?!
*Перебил Наруто врача *
Врач : его тело очень истощено так , что хокагэ сама надеюсь вы не будете давать Боруто Миссии. От которых он может ещё селенье пострадать.Наруто: но это же...
Врач : если он перетрудится , его тело может не выдержать. И тогда....
*наруто встал *
Наруто: в таком случае я понял вас.
Врач : ну и славно что поняли.Врач попрощался с семьей Узумаки.
Семья вышла из кабинета.Боруто в последний момент повернул голову в сторону врача.
Врач улыбнулся и кивнул.
*это было что то вроде знака *
(Все как и говорил)
Боруто кивнул головой в ответ.На улице.
Наруто: Боруто я принял решение...как бы тяжело тебе не было это принять.
Боруто:......
Наруто: ты больше не будешь шиноби.
*очень грустно произнёс Наруто. *
Боруто: ага
*равнодушно сказал Боруто*
Наруто : ты не переживаешь?
Боруто: все равно.
*Наруто замолк*
Хината и Наруто с тревогой в глазах посмотрели на Боруто.
Хината : тебя правда не огорчает тот факт что ты больше не будешь шиноби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfiction|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...