Глава 41
-Нееет
Наступает беззвучная тишина.Все те кто наблюдал за этим были в шоке.
Каваки стоял перед отцом. Глаза Каваки залились слезами.
Каваки : прост.ти меня , но я не могу убить тебя. От..ец
-кгх...кха....ха
Каваки закашлял кровью.
И упал на землю. Каваки пронзил себе клином в сердце.Мысли Каваки
-У меня нет выбора , либо убить отца и спасти Химу -Либо убить себя.
Так Ишики не сможет захватить мир и тогда ни кто не умрет. Не отец ни мать ни Хима. Все будут жить.
-Я принял решения. Я убью себя.Наруто: неееееееееееееет !!!!
Наруто сел рядом с Каваки он держал его руками.Каваки : За тот небольшой срок жизни , что я был с вами у меня появилась семья.
-Спасибо тебе от..ец.
-Я вас всех очень сильно люблю.Наруто: Каваки!!!
-Прощу не надо не умирай! .Хината резко упала на землю.
По лицу Хинаты шли слёзы.
Те кто стоял рядом пытались помочь Хинате.Ишики был в шоке.
Он больше всех неожиданно такого исхода событий. Он начал испытывать злобу. Чувствовать предательство.Ишики: да как ты посмел я убью вас все..
Не успев договорить Ишики эту фразу , как взади него через портал появился Лис.
Он бросил в него сюарекен с печатями. Которые будут все время преследовать его. А как догонят зарвутся.Ишики отвернулся от отаки. Он начал убегать от них.
В этот момент Лис моментально схватил Химу и положил на руки и создал портал.
Пройдя через портал он оказался около Наруто.Лис : господин Хокагэ, Химовари у меня, бежим.
Наруто сидел на коленях держа своего приемного сына Каваки.
Наруто: нет !! Каваки очнись !!это не может быть правдой.Лис : Хокагэ сама нам срочно нужно уходить.
Наруто не мог прийти в себя.
Лис пытался докричаться до него.Лис : Хокагэ сама если мы сейчас не уберемся то все умрут. Прошу вас!!!
Не дайте Каваки отдать жизнь так просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Алого лиса
Fanfic|закончина| Боруто сжульничал на экзамене и после этого от него все стали отдаляться. Наруто практически не появлялся дома, Хината и Хима уехали в поместье Хьюга, какая причина не особо понятно. Боруто остался один...это было его наказания. За то ч...