Pov Finn
Наконец то она моя, я так боялся ей признаться, думал что не взаимно, но Милли позвонила мне и сказала что я ей нравлюсь. Боже, если бы не девочки, она бы не была моей девочкой. Как же я ее все таки люблю
Pov Finn the end
На следующий день, я проснулась вместе с Финном в объятиях.
Сегодня в школу..опять.
Я- Финни, вставай. Нам в школу пора.
Ф- Сэми, ну давай сегодня дома останемся, я хочу побыть с тобой побольше... - сонно проговорил парень. Какой же он все таки милашка.
Я- Нет, Финни, я тоже хочу побыть с тобой, но у меня сегодня важная контрольная, на которой я должна быть. Поэтому вставай. - я чмокнула его в щеку, но ему кажись этого было мало, он повернул меня и поцеловал в губы. Я ответила.
Я- Финни, пора - сказала я, когда мы отстранились.
Ф- ой ладно..
( Я не хочу описывать всю эту рутину, поэтому перейдем к школе)
В школу мы приехали на машине Финна. На парковке было очень много подростков. Мне было страшно.
Я- Финн, я боюсь, что они подумают обо мне...
Ф- милая, все будет хорошо, пошли. Он вышел и открыл мне дверь, когда я вышла, все кто были там, пребывали в шоке. Новенькая уже замутила с популярным парнем школы. Зайдя в здание на нас, точнее больше на меня, смотрели все, с шоком в лице. Мы с Финном разошлись, но перед этим он меня чмокнул в губы. Я подхожу к шкафчику, и вижу там Софию, Кэйт, Надю и Ханну?! Что там делает Ханна?!
Я- Ханна? Что ты делаешь среди этих шлюх?
Х- сама ты шлюха, а они крутые.
Я- мда, не думала я, что ты скатиться до такого уровня
Х- до такого, это какого?
Я- до уровня ниже плинтуса. А сейчас разойдитесь, мне нужно взять географию.
Сф- с чего мы должны расходиться? М? Ты тут ходишь с моим парнем, целуешься с ним, и думаешь останешься без наказанной? Нет, милая моя. Жди мести. - она пихнула меня и они ушли. Все смотрели на нас. Я быстро взяла географию и пошла в класс.
С- ну что? Ты встречаешься с Финном??))
Я- даа...а ты от куда знаешь? Я же не говорила..
С- да об этом уже вся школа говорит! Я очень рада что вы встречаетесь.
Я- только теперь осталось что то сделать с Софией...
М- и что ты будешь делать? - к нам подсела Милли.
Я- не знаю. Она сказала ждать мести.
М- подруга, ты влипла. Потому что после мести Софии, все переходили в другие школы и обрывали связи с нашей школой.
Звонок
М- Потом как нибудь договорим
День прошел как обычно, я написала эту дурацкую контрольную. Боже, как я устала. Уже сил нет ни на что. Главное до дома дойти. Я начала подходить к своему шкафчику что бы убрать учебник по алгебре. Но там стоит огромная толпа подростков. Что происходит?
________________________________
Вот ещё одна глава.
472 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Финн, я тебя люблю - и я тебя, моя малышка Эту историю вы найдете только в Wattpad