...
Я проснулась от звонка в входную дверь. Финна рядом уже не было, видимо пошел открывать. На часах было уже где то 9-10 часов вечера
Я решила спустится и посмотреть кто пришел. Чем ближе я подходила, то тем лучше я слыша разговор кого то и Финна. Он точно разговаривал с парнем.
?- Я тебе обещаю, она скоро уйдет от тебя) можешь не переживать, мы об этом позаботимся) - мы?!
?- скоро она будет у нас. Так что выбирай, либо ты умрёшь либо умрет она. Выбирай
Ф- да лучше я сдохну чем она! Не смей больше сюда приходить гандон! - Финн захлопнул дверь. Он уже собирался подниматься ко мне в комнату, но увидел меня на лестнице. Мне было страшно. Кто это, почему он говорит что умру я или Финн. Боже, сколько вопросов и там мало ответов...
Ф- малышка, ты что тут делаешь? А ну бегом в кровать.
Я- Ф..Финни....а...а..кто....п...приход...дил?
Ф- малышка ты чего? Ты боишься? Маленькая моя.. - он подошёл ко мне и обнял, крепко крепко. Он поднял меня, я обвела ногами его торс и он понес меня в кровать.
Так мы и уснули.
...
Скоро должен прийти Финн. Я его ждала. У меня перестало все болеть и синяки почти прошли. Я услышала как входная дверь открывается, и голос Финна.
Ф- малышка, я дома! - я пустилась и обняв его, поцеловала в губы. Он ответил и стал углублять его. Его руки были на моей талии, а мои снимали его футболку.
Ф- ты уверена, что готова к этому?
Я немного подумала и сказала
Я- да, Финни, нам давно пора было это сделать.
________________________________
Эта глава получилась слишком маленькой, но тогда частей получится меньше, поэтому главы будут маленькие.
Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
285 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Финн, я тебя люблю - и я тебя, моя малышка Эту историю вы найдете только в Wattpad