...
Прошло 5 лет
Томасу уже 6 лет и я наконец то нашла время полететь обратно в Америку. А то я вся в работе. Мне очень жалко Томми, так как он редко меня видит. С ним обычно сидят няни, поэтому мне спокойней. Томас уже умеет разговаривать и недавно начал спрашивать меня о папе. Я не знала как ему сказать и поэтому сказал что они скоро увидятся. Так, только спокойствие.
Мы прилетели, Томми взял свой рюкзачок и одел его спину, а так же взял меня за руку.
Нас встретили Милли и Сэди.
М- привееет! Томми, какой ты большой стал! - она его обняла
С- ты такой лапочка! - она поцеловала его в щечку. Томас лишь улыбнулся.
Я- милый, познакомься, это тетя Милли, а это тетя Сэди)
Т- Я Томас! - тихо проговорил Томми.
Т- но мама называет меня Томми, поэтому вам я тоже разрешаю меня так называть!) - он улыбнулся. - мам, а когда я увижусь с папой? - он посмотрел на меня
Я- скоро малыш, скоро.) - я улыбнулась. А девочки посмотрели на меня.
С- так, все, пошли! Нас уже ждут.
Мы сели в машину, Томми я посадила к себе на коленки. Так же приехав в дом Финна, я уже пообнималась со всеми, Томми со всеми познакомился. Финна и Калли дома не было.
Когда все разошлись и мы с Томми приехали к Сэди. Да, мы опять будем жить у Сэд. Сэди поехала на очередную съёмку, а мы с Томми пошли на площадку. Малыш сразу побежал на качели, а я села на ближайшую скамейку. Я сижу, никого не трогаю, переписываюсь с воспитателем Томаса, насчёт следующей недели. Как ко мне подсаживается парень, сначала я не видела его лица
?-привет Сэм, давно не виделись
Я посмотрела на него, это был Финн. Как он вырос. А всё же такой же красавчик.
Я- привет Финн. - мы просто общались, как ко мне подбежал сын с какой то девочкой.
Т- мам, знакомся, это моя подружка Амелия!
А- пап, а это мой друг Томас! - что? У Финна есть дочь???
Я- Финн? У тебя есть дочь?
Ф- давай потом поговорим.
Дальше я уже обращалась к Томасу
Я- милый, это просто замечательно! Амелия, приятно познакомится с тобой. Амелия, тебе сколько лет?)
К- мне пять!
Я- вау, уже такая большая!
Т- мам, ты обещала меня познакомить с папой!
А- а у меня мамы нет... - она погруснела немного, но скрыла это и улыбнулась.
Я- милый скоро я вас познакомлю, бегите пока играйте. - они убежали.
Я- ну и чей это ребенок? Ты вроде говорил что любишь меня.
Ф- это ребенок Калли, но она меня бросила, оставив ее мне. А так как она моя дочь, я не мог ее бросить.
Ты обещала Томасу меня с ним познакомить?
Я- да. Думаю..., можешь сегодня придти в 6 к Сэд?
Ф- да конечно, но я могу придти с Амелией? Ее просто ненакого оставить...
Я- да конечно. И сегодня я скажу тебе ответ, если твой вопрос ещё в силе.
Ф- конечно он в силе. Ты прости меня, я тебя до сих пор люблю....милая моя....прости...
Я- я давно простила тебя.
Ф- ты ещё любишь меня?
Я- да, люблю.
Ф- прошу, давай вернём наши отношения....
Я- Финн, все вечером. - я встала со скамейки, позвала Томаса и мы ушли домой.
...
________________________________Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
533 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Финн, я тебя люблю - и я тебя, моя малышка Эту историю вы найдете только в Wattpad