16 часть

129 3 0
                                    

Да, я возможно перегнула палку с переездом, надо было поговорить с ним и решить все мирно. Если бы ни Сэди, я бы сделала аборт, но она меня уговорила. В Канаду к родителям ехать не вариант, они могут сказать об этом Ханне, а Ханна, Финну. Поэтому я решила переехать во Францию. Да, во Францию. Давно мечтала там побывать. Говорят там хорошие школы, будет куда потом ребенка отправить. Если честно, то я хочу девочку. Господи, как я могла думать о аборте...дура.
Так ладно. Надо сказать доктору с медсёстрами что бы Финна не пускали ко мне, что я сейчас и сделала. Все. Осталось ждать Сэди с моими вещами. Билет я закажу когда приедет Сэди с моим ноутом.
О, мой телефон! Я взяла его в руки, там было сообщение от Милли.
"Миллсик🧸: Сэми, я все знаю, Сэди мне рассказала, сегодня мы с Сэд к тебе приедем. Не переживай, все будет хорошо!❤️"
Все. Ждём вечера.
...
В больнице я пролежала три недели. Наконец то наступил этот день выписки. Все эти недели Финна не пускали ко мне, ребята заходили ко мне, вчера я их видела в последний раз. Очень грустно их покидать, но видеть Финна, чуть ли не каждый день, я не переживу. Мальчики не знают что я уезжаю, и уезжаю на всегда. Об этом знают только девочки. (Они в курсе что я полечу во Францию). Все. Я выписалась и с вещами поехала в аэропорт, там меня уже должны ждать девочки. Вылет через час. До аэропорта ехать минут 20, так что поговорить с девочками у меня будет время. Приехав я стала искать их, найдя, я заметила что с ними ещё и мальчики(без Финна). Что они тут делают?!
Я подошла, девочки меня обняли.
Г- какого хрена ты не сказала что улетаешь?! И о ребенке?!
Я посмотрела на девочек
С- прости, нас пришлось им все рассказать.
Я- ладно. Это долгая история. Я не хотела вам ничего говорить из за того что вы могли все рассказать Финну. А сейчас я улетаю во Францию. И вряд ли вернусь сюда.
Н- ты ещё вернёшься, я хочу посмотреть на твою будущего сына!
Г- с чего ты взял что это будет мальчик? Это будет девочка!
Мальчики начали спорить.
К- ты главное аккуратно там, мы как будет время, прилетим к тебе. И ты приезжай к нам, мы скучать будем!
Так мы проговорили минут 30 и объявили мой рейс. Я не хотела прощаться с ними, но мне пришлось. Следующие часы я провела во сне.
...
________________________________Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
412 слов

- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя