Прошло 9 месяцев.
Почти каждый день я разговаривала с Девочками и иногда они даже прилетали ко мне. Живот у меня большой. Мне сказали что у меня будет мальчик. Буквально через пару дней мне рожать...страшно, но ладно.
Я легла спать. Но через пару часов проснулась из за боли в животе. Черт, схватки. Нет. А, как больно. Я быстро позвонила в скорую. И написала девочкам что у меня схватки и я скоро рожу. Они пожелали мне удачи. Вскоре меня забрали в больницу.
...
Через несколько часов я родила мальчика. Я назвала его Томас. Он такой милый. Написав девочкам что я родила и скинув им фотографию Томми, я покормила малыша и легла спать.
•Pov Sadie•
Мы сидели всей компанией дома у Финна. Вдруг мне пришло сообщение от Сэм. Я позвала Милли.
"Сэми: Девочки я родила, смотрите какой он милаха) я назвала его Томасом)
*Фото Тома*
М- мальчики! Она родила!!!- Милли прыгала от счастья. Ноа подошёл к нам и посмотрел в телефон Сэди.
Н- ха! А я говорил что это будет мальчик!
Г- ладно, ладно. Сдаюсь, но он реально красивый.
К- фух, как камень с плеч.
Ф- так, я один не понимаю о чем вы говорите?! Кто родил? Что за мальчик? - черт, мы же забыли что тут Финн.
К- да, Финни, ты не один тут ничего не знаешь. Рассказывайте уже. Кто родил. - кстати, забыла сказать....у Финна появилась девушка Калли. Она такая противная. И встречается с ним только ради денег. Сначала Финн убивался из за Сэм, но потом как то забыл о ней... Ладно. Нам все равно нельзя ему говорить.
Я- никто, тебя это не касается.
•Pov Sadie the end•
Прошло 7 месяцев.
________________________________Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
279 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]
أدب الهواة- Финн, я тебя люблю - и я тебя, моя малышка Эту историю вы найдете только в Wattpad