6 часть

189 3 0
                                    

Так прошло два дня, Финн запрещал мне эти дни ходить в школу. За эти дни мы перевезли мои вещи к нему. Сегодня мы с ним идём в школу. Честно, не очень хочется видеть Джека, Уайтта и Софию, но ничего не поделаешь. Зайдя в школу, на меня налетели ребята(Калеб, Ноа, Гейтен, Сэди и Милли)
М- Зайка, мы так переживали за тебя! Боже! Тут такое было, ты не представляешь! София извенилась перед нами и перед Финном! София!  - ну что сказать, я была в шоке.
Звонок
С- мы опаздываем! Бежим! - я не успела попрощаться с Финном, как Сэди взяла меня за руку и мы побежали на урок. Зайдя в класс, я села с Сэд, училке это не понравилось и она решила нас рассадить. Вот тварь. Ненавижу нашу биологичку. Но кто знал что дальше я могу лишиться девственности.
Б(биологичка) - Так, мне не нравится как вы сидите, поэтому я вас перепосажу как хочу я.
Синк с Оллеффом, Браун со Шнаппом останешься, Миллер с Лейн, Гуд с Крейс, Фрейзер с Грейзером... - дальше я ее не слушала. Нет, пожалуйста, только не с ним...( Уайтт и Джек, учатся в 11, просто у 11-3 и 10-2 совмещённая биология из за нехватки учителей.)
Ко мне сел Джек.
Д- ну привет милая. В прошлый раз у меня не получилось сделать тебе приятно, но ничего это случится скоро. Я тебе обещаю малышка. - он начал поглаживать мою ногу и шел все выше, к моему интимному месту. Я не могла это терпеть и поэтому я отпросилась выйти. Выйдя из класса и отойдя на какое то расстояние, я услышала хлопок двери. Обернувшись, я увидела Джека, который выходил из кабинета. О нет, только не это. Я побежала в туалет и закрылась в кабинке. Через пару минут слышу как он открывает каждую кабинку. Черт, это женский туалет и он ищет меня! Нет нет нет... Вскоре он добрался до моей кабинки. Так как она не открылась, он понял что я там. Затих. Это точно плохо. В ту же секунду он со всей дури ударил дверь, что замок сломался. Дверь открылась. Нет..
Я- не трогай меня, я прошу тебя! - я уже начала захлёбываться в слезах. Но ему было плевать он быстро взял меня и лишил девственности (я не буду это описывать)
Через 15 минут он вышел из туалета с улыбкой на лице, а я сидела все в том же туалете, еле как одевшись. У меня горели обе щеки, так как за любое сопротивление он бил меня, и не только по щекам. Боюсь представить сколько у меня там будет синяков. Тело болит жутко, я не могу даже встать. Я просто сидела там и рыдала от того что я ничего не смогла сделать и как я буду говорить об этом Финну...он меня теперь бросит, вдруг он подумает что я ему изменила...
Прозвенел звонок на перемену. В туалет стразу же забежали Сэди, Милли и Ноа. Ребята, увидев в каком я состоянии, Милли попросила Ноа привести Финна и очень срочно. Ноа тут же выскочил из туалета. Девочки подошли ко мне и крепко обняли
М- малышка, скажи, это Джек сделал? Они посмотрели на мое тело, где уже проявлялись синяки от ударов и на мое красное лицо, где тоже были видны не большие синяки.
С- о боже! Это он тебя так? Боже мой... - они обняли меня ещё крепче, через пару минут в туалет вбежал Финн. Он подскочил ко мне и крепко обнял без слов.
Ф- Милая моя, боже, прости меня, прости за то что меня не было рядом. Боже зайка моя. Это он тебя так?! - он был ошарашен увидев меня все в синяках. - все, ему точно пизда. - Финн взял меня на руки и понес в машину. Нам повезло что перемена уже закончилась и каридоры были уже пустыми. Финн попросил Ноа довезти меня к нему домой, а сам куда то пошел. Почему то Финн посадил меня на заднее сидение, а не на переднее. Ну ладно... Я легла на все задние сиденья и уснула.
•Pov Finn•
Я был в ужасе когда увидел мою девочку. Ну все, Джек доигрался. Пусть почувствует какого это быть на месте моей малышки. Я взял свою девочку на руки и понес в машину. Посадив ее на заднее сиденье, вдруг она захочет поспать, попросил Ноа довезти ее ко мне домой и посидеть с ней пока меня не будет, а сам я направился к Джеку. Будет ему джекпот
•Pov Finn the end•
________________________________
Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
723 слова

- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя