11 часть

144 2 0
                                    

•Pov Finn•
Я посмотрел на Сэм, она была вся в слезах
Я- черт, Сэми....прости прости... - я хотел ее обнять, но она посмотрев на меня мокрыми глазами, убежала.  Я хотел побежать за ней, но Калеб остановил меня
К- бро, лучше сейчас ее оставить. Пусть успокоится. - после этого мы собрались все вместе и поехали ко мне домой, на случай если она вернётся. По дороге, мы с Калебом все рассказали ребятам и на меня полетело куча матов от ребят, особенно от девочек.
С- Ты дебил, если она с собой что то сделала, я тебя найду и закопаю заживо!
М- полностью согласна с Сэди!
Вскоре мы приехали, я первый забежал в дом
Я- Сэми! Саманта! Фрейзер! Сэми! - я бегал по дому, и искал ее, но ее нигде не было.
Я- черт.....где же ты.... - я не знал где мне ее искать...она же почти не знает местности...
Спустя три - четыре часа
Она ещё не пришла, мы все звонили ей очень много раз, на улице пошел дождь, мы все сидели как на иголках.
Я- все, я так больше не могу. Я поехал ее искать! - я встал, со мной так же встал Калеб и Сэди. - а вы, сидите дома на случай если она вернётся. - мы втроём сели в машину и поехали искать Сэми. Господи, главное что бы она ничего с собой не сделала...
•Pov Finn the end•
Я шла по улице и нечаянно зашла в какой-то темный переулок, я начала слышать чьи то мужские голоса.
?- а вот и цыпочка сама к нам пришла) - они начали подходить ко мне. Черт. Я отходила как могла, но один из них схватит меня за руку и прижал к стене. Он начал меня лапать
Я- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИ~ - Я кричала, но он закрыл мне рот. Он лапал меня, этому мужику было лет 40.
Вдруг я слышу машину. МАШИНА.
Я укусила его руку и закричала
Я- Пожалуйста помогите!!! Отпусти же ты меня! - в ту же секунду его кто то ударил, я скатилась по стене. Мое лицо было мокрое от слез, я застегивала рубашку, которую он успел расстегнуть. Ко мне подбежала Сэди.
С- девушка с вами все впоряд... - увидели что это было я - Сэм! Калеб помоги! Финн! Это Сэм! Сэми, милая моя - она обняла меня - боже, зачем ты убежала...
________________________________
Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
379 слов

- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя