19 часть

121 1 0
                                    

Прошло 7 месяцев.
Я уже как год живу в Париже. Мне очень нравится этот город. Томми уже подрос.
*Фото ребенка*
Ему уже почти год. Сегодня мы собираемся полететь в Лос Анджелес к ребятам. Я же им обещала.) Я очень не хочу видеть Финна. Сэди сказала что у него появилась девушка. Обидно, ведь я все ещё люблю его. Но не суть.
...
Полет прошел хорошо, Томас спал всю дорогу, поэтому все прошло тихо и спокойно. Взяв ребенка на руки, а так же сумки и сложенную коляску, я уже собиралась пойти к выходу, как кто то взял у меня из рук вещи и коляску
?- кто тебе разрешил таскать такое? - я обернулась, это были ребята, точнее Ноа и Калеб. Только они знали что я приеду. Об этом я даже не говорила Сэд и Милли. Вот сюрприз будет. Сейчас они все были дома у Финна, поэтому мы сразу поехали туда. Мальчики уже успели потискать Томаса. И ему конечно же это нравилось. Так, ладно. Мы приехали. Я этом доме я не была год... Страшно туда входить. Из мыслей меня вывел Ноа.
Н- что стоишь? Пошли. - они позвонили в дверь. Ее нам открыла Милли.
М- ААААА! ГОСПОДИ КАКОЙ ОН ДУШКААА! СЭДИ ПОСМОТРИ! - она кричала от радости. Она явно не ожидала меня увидеть. К двери подбежали Гейтен и Сэди. Короче Том будет под присмотром.😂
Его сразу же начали тискать. Мы все таки зашли в дом. Пройдя в гостиную, я села на диван, Томми уже тискали то один, то другой.
Но вот спускается он. Тот человек из за которого я уехала от сюда год назад. Увидев меня, он был в ступоре.
Ф- С ..Сэм....т..ты....как...т...тут.... - он запинался.
Я- вот так Финн, вот так. Видишь, приехала погостить к ребятам.
К нам спустилась девушка.
?- Финни, дорогой. Кто это такая? Что это за швабра?
Я- во первых я не швабра, швабру увидишь в зеркале, а во вторых я его бывшая девушка. - я произнесла акцент на слове бывшая. Я услышала плач Томаса. Сэди принесла мне его.
С- Сэми, прости, он просто заплакал, я...я не знаю почему.
Я- Сэд, не переживай ты так. Все в порядке. Он наверно просто захотел кушать) - увидев ребенка, Финн был в шоке. Он не ожидал увидеть ребенка.
Положив Тома на диван, я пошла на кухню делать ему смесь. Пока я ее делала, Финн зашёл на кухню.
Ф- это мой сын? - он произнес акцент на слове мой
Я- да, но ты не имеешь на него никакого права. Поэтому дай пройти или я тебе врежу.
Ф- нет, Сэм. Я хочу растить его и быть с тобой!
Я- ого, папашей себя почувствовал, так я тебе скажу что это ты изменил мне и из за тебя я уехала, потому что люблю тебя и не могу представить себе как ты мог изменить мне! А сам в любви мне клялся, а потом как только меня не оказалось, лег в постель к Софии?! Нет милый мой. Тебе это так с рук не сойдет. Поэтому отойди или я тебе все таки врежу! - он отошёл. За весь оставшийся день он не подходил ко мне. Я уехала вместе с Сэд, к ней. Все это время я буду жить с ней. Слава богу.
...
________________________________Inst: vikulya011
Inst: _sadieexmillie_
TT: good.baby_usa
TT: stxmbbxfw
529 слов

- Финн, ты лучший [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя