Движок ревел, пока по обе стороны дороги на большой скорости пролетали сосны. Обычно я бы насладился подобным зрелищем, но в этот раз мои соперники слишком серьёзны, чтобы я мог с ними расслабиться. До финиша осталось всего два поворота: совершить первый будет не сложно, но за ним последует открытый участок, который даст возможность разогнаться как мне, так и остальным.
Я посмотрел в зеркало — две машины меня догоняли... Ну вот же, теперь я рискую и вовсе третье место занять. Преодолев предпоследний поворот, я постарался успокоиться. Далеко впереди красовался лесной утёс, за который заходило солнце. Лучи били нам в глаза таким образом, что они то выходили из-за деревьев, то снова стесняли обзор. Хоть на мне и были поляризованные очки, глазам пришлось неприятно, надеюсь моим соперникам тоже.
В последнем повороте мне пришлось сбросить скорость перед вхождением в дрифт, но как только я вошёл в поворот, то сразу же выжал газ до предела и рванул вперёд. За мной к тому моменту более-менее поспевал только один соперник, но с его стороны было опрометчиво копировать меня, ведь дорожная пыль ещё не осела и закрыла ему обзор похлеще какого-то там солнца. Что же, в войне можно победить не только своим умом, но и чужой глупостью, — вот слова, которые я вспомнил, пересекая финишную черту.
На наших трассах мало трибун, так что прямо-таки грома из аплодисментов не последовало, но меня это не волнует, ведь единственная причина, по которой я в этой сфере — это деньги. Зная, что гонорар уже мой, я съехал с трассы и покинул свою побитую в дерби машину. Остальные гонщики тем временем тоже начали финишировать. Я навалился спиной на закрытую дверцу и зажёг сигарету, когда машина, занявшая пятое место присоединилась к остальным. Не успела она даже остановиться окончательно, как из неё вырвался крик недовольной девушки:
— Нет, у тебя совесть есть!?
Я невольно усмехнулся словам Джул. Она жалуется на меня каждую гонку, неужели ей не надоело?
— Опять меня подрезал? — быстро подошла она ко мне, смиряя разочарованным взглядом. — Я для тебя вообще кто?
Джул была высокой и красивой брюнеткой с пирсингом в носу. Как и я, она автогонщица, хотя я не поощряю её опасное увлечение и возможные проблемы с полицией. Я-то ладно, выкручусь, но она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Империя"
Science FictionМогли ли вы предположить, что всего в нескольких звёздах от нас пролегает граница огромного и ужасного космического государства, ведущего военную политику в отношении всех, кто не относится к их виду? И можете ли вы представить ситуацию, в которой в...