Я, конечно, уже готовился переезжать на ПМЖ в Рай, однако же прекрасно понимал, что пение райских птичек вовсе не значило, что я в самом деле подох и как только открою глаза, ангелы приветственно протянут мне свои белёсые руки, пошире расправляя пернатые крылья. Не-е-ет, эти курицы могут также жить в тропическом лесу, а оно в свою очередь значит, что нифига я не помер, просто очнулся, как после знатной пьянчужки. А взяв во внимание то, что мой желудок всё так же негодует, я всё же рискну предположить — мой кошмар далёк от завершения. Но мне всё равно заметно полегчало, даже несмотря на тяжесть в голове. Тело словно бы остыло и вернулось в состояние относительной нормы.
Итак, я был уверен, что зрелище за сомкнутыми веками меня ждёт то же самое. Но что меня всерьёз насторожило — это положение, в котором я лежал. Насколько бы моя башка не была затуманена от последствий солнечного подзатыльника, я ведь помню, что просто рухнул оземь на живот. Но сейчас я определённо лежу на спине... Отсюда встаёт очевидный вопрос: каким образом я перевернулся? Сам что ли, во сне? Нет, всё возможно, но учитывая насколько мне было хреново, я что-то сомневаюсь в этом.
Открывать глаза мне пришлось через прищур, ибо местная звезда уже клонилась к закату, окрашивая бесконечные небеса сразу в несколько оттенков багрянца. Лес готовился ко сну, о чём свидетельствовали ранние сверчки, отличившиеся от остальных сородичей чрезмерным энтузиазмом и рвением. Постепенно мои очи различили густую зелёную крону, повисшую надо мной метрах так в семи выше. Тень, которую она отбрасывала, вероятнее всего сыграла весомую роль в процессе моего охлаждения. Но внезапный ветерок, пробежавший вдоль моей частично обнажённой кожи ясно дал понять, что дело было далеко не за одним лишь деревцем. Не сразу я понял, что лежу с голым торсом, уже порядком расцелованным москитами... А вот это уже действительно настораживает. Сквозь сон я ещё мог перевернуться на спину, но никоим образом не раздеться! Я ведь даже в бодром состоянии не смог это сделать, что уж про сон говорить. Что здесь происходит?..
Хотя долго мне гадать не пришлось. Всего лишь повернув голову вбок, я заметил её, усевшуюся возле мелководья, усыпанного камешками: и мелкими, и крупными. Безмятежно болтая босыми ножками в воде, да подпирая свою откинутую спинку обеими руками, наполовину погрузив запястья в остывающий после дневного пекла песок, она мечтательно созерцала вечернее небо, на котором только-только начинали маячить далёкие звёзды. Нерасчёсанные светлые волосы закрывали обе лопатки и слегка покачивались на ветру. Издалека она мне показалась лесной нимфой из каких-нибудь добрых сказок, написанных специально для детишек, а вот вблизи я даже был готов поверить, что она ею и являлась в самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Империя"
Научная фантастикаМогли ли вы предположить, что всего в нескольких звёздах от нас пролегает граница огромного и ужасного космического государства, ведущего военную политику в отношении всех, кто не относится к их виду? И можете ли вы представить ситуацию, в которой в...