VII "ДАЙЗЕРТАН"

76 37 313
                                    

     Знавал я в былые времена людей, заявляющих мне что они бы согласились до конца времён бороздить вселенские просторы, созидать и бесконечно наслаждаться сими уникальными пейзажами. Да-да, знавал... И сейчас, вытерпев полёт, длиною в две недели, я готов сказать им... Да пошли вы! Серьёзно! Думаете сможете вечно наслаждаться космосом? Я вас умоляю, здесь так скучно! И заняться нечем, не считая пилотирования в те редкие моменты, когда по курсу вырисовываются астероиды. Даже Сэм подтвердит, невзирая на то, что попасть сюда было её мечтой. Ожидание — реальность, называется...

     Главным нашим врагом оказались никакие не пришельцы, а обыкновенное безделье. Многие из наших часами напролёт просто висели в воздухе, болтали, всякой хренью страдали, и больше ничерта не делали. И вот лично для меня это накаляло обстановку. Я всё ещё безумно боюсь за Сэм, поэтому не отпускаю от себя ни на метр. Даже спим мы в соседних капсулах, хотя не знаю, применимо ли это слово ко мне... Меня уже давно мучает бессонница из-за нервов, да и просто с непривычки.

     И вы можете назвать меня параноиком, но я ведь вижу все эти хищные и животные взгляды, периодические адресуемые ей почти со всех сторон... Честно вам признаться, я не знаю почему так защищаю её. Я к тому, что... Между нами прослеживались маленькие искорки, но ведь ничего серьёзного меж нами не было. И дружим мы не так уж долго... Как бы тупо это ни звучало, но по-моему я делаю это просто из чувства долга. Ну... Если оно так, то у папани ещё остались хоть какие-то причины мною гордиться. Могу не только убивать девчонок, но и защищать их... А, кстати... Ещё, быть может, я таким образом стараюсь искупить вину за убийство Джул. Всё может быть...

     Так или иначе, а эти переживания в конец изнурили меня, поэтому мои глаза слипались просто поминутно. И сперва меня это пугало... Что произойдёт с Самантой, как только я решу покемарить? Вот-вот... Пришлось мне хитрить, чтобы избежать неприятностей. Я бегло научил её основам пилотирования и строго-настрого запретил ей покидать штурвал, пока я сплю. И было неважно, есть впереди угрозы или нет, главной фишкой этой стратегии было, так сказать, внушение важности Сэм другим зекам. Пусть они думают, что могут умереть, если помешают ей рулить. Не самая надёжная стратегия... Но как показала практика, рабочая. Хоть я и припрятал под рукой одно ружьё, на всякий случай.

     И хотя я думал, что усну как младенец, будучи столь сильно измотанным, сон мой вышел скорее уж кошачьим: я просыпался от любого шума извне, но удостоверившись в том, что он не представляет из себя ничего тревожного, тут же засыпал опять. И вот так раз за разом, пока меня не разбудили уже намеренно. А если быть точным — короткостриженый блондин с рукавом татуировок, один из бывших заключённых по имени Кристофер.

"Империя"Место, где живут истории. Откройте их для себя