XVII "ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ"

55 29 111
                                    

     Ночной лес пугал своим молчанием. Неестественным... Словно умышленным, призванным пощекотать мои и без того расшатанные нервы. Луны у Этлиаса было целых три, хоть по размерам они сильно уступали нашей. И, что интересно, тоже были "оживлены" ятками, из-за чего скорее походили на родную Землю, а не на серебряные блюдца в полотне ночи. Но тем не менее их слабые лучи хоть как-то освещали мне дорогу, пробиваясь через пышные кроны, покачивающиеся под силою ночного ветродуя.

     Прямо игры о Слендере вспоминаю... Только я, напротив, не ищу спасения. Ровно наоборот, пытаюсь отыскать опасность, затаившуюся в этих злополучных джунглях. Куда вот эта ящерица могла убежать? Как далеко она загнала Алиль? Или, быть может, лучше спросить, как далеко Алиль смогла убежать, будучи раненной?..

     Учитывая, сколь безмолвным доселе оставался лес, истерзанный девичий вопль оказался для меня настолько неожиданным, что как кувалдой чуть не выбил душу из моей груди, промёрзшей под напором страха. Спустя мгновение, потребовавшееся моим ногам, чтоб оклематься от шока и вновь начать усваивать нервные импульсы, ниспосылаемые мозгом, я уже на всех парах помчался к источнику воплей, пробиваясь напролом сквозь вездесущие, нещадно хлещущие по лицу кустарники.

     Раздвинув руками очередную зелёную занавесь, я наконец-то завидел желаемое. Хотя нет, вернее сказать — совсем не желаемое. От зрелища, открывшегося взору моему, невольно сердце замирало, а воздух в лёгких понижался до температуры абсолютного нуля.

     Чтобы узнать Алиль, мне не нужно было видеть её лик. Я слишком привык к этим лохмотьям, всклокоченным волосам цвета блонд и мелодичному голоску. А потому вид акалира, окроплённого своей же собственной горячей кровью, находящегося в пасти у эмхефоспея, выбросил меня из реальности. Сил у Алиль едва ли хватало даже на слабые стоны или умирающие хрипы, чего уж говорить о сопротивлении? Которое вряд ли уместно с такими ранами...

     Стоило ему сжать челюсти сильнее — как отдавшийся в моих ушах премерзкий хруст поставил точку на какой-либо надежде, слабо теплившейся где-то внутри. Акалир уже не шевелился... Просто повис замертво, как тряпичная кукла. Слева из пасти свисала нижняя половина, а справа — верхняя... То и дело роняя на землю ядовитую ятканскую кровь.

     Сейчас, готов поспорить, я не шевелился вовсе не от знания о зрении эмхефоспея. И тем не менее я прямо чувствую — он смотрит на меня. Он всё видит... Всё знает... Знает, сколько она для меня значила. И потому не выпускает её бездыханное тело из пасти. Он ликует, злорадствует. И пировать начнёт у меня на глазах.

"Империя"Место, где живут истории. Откройте их для себя