III "С ЧИСТОГО ЛИСТА"

97 44 172
                                    

    Я не сомневался, что меня посадят и поэтому не могу сказать, что я в апатии — я был к этому готов. Но конечно же мне жаль сюда попасть, особенно учитывая срок, который мне назначили — двенадцать лет. Да уж... Я в четырёх стенах, практически без связи с внешним миром, меня кормят баландой, а вокруг снуют отбросы общества, которым ничего не стоит разом кинуться ко мне и убить. Жизнь кончена, — сперва думал я.

     Но честно говоря, всего через один день я изменил своё мнение и пришёл к выводу, что я просто накручивал себя стереотипами и паранойей. Да, я заперт здесь, но далеко не в четырёх стенах. Здесь чего только нет: библиотека, тренажёрка, комната отдыха, разные кружки, внутренний дворик... И плевать, что он окружён высоким забором под напряжением, который сторожат вооружённые охранники — зато я смогу хоть каждый день видеть солнце, с которым уже успел распрощаться. В общем мне здесь есть чем заняться, не считая работы, которую тюремное руководство подкидывает нам в будние дни.

     И с внешним миром мои связи не так уж оборваны. По крайней мере, я могу звонить по телефону, кому захочу. И кому же я позвонил в первую очередь? Думаю, это очевидно — родителям. Разговор был долгим и грустным, но мы хотя бы прояснили множество вопросов. А ведь они всё равно меня любят... Наркоторговца, нелегала и убийцу. Вот почему мне нужно было попасть в тюрьму, чтобы задуматься над этим? Так или иначе, я позвонил не только своим родителям, но и родне Джул. Не то, что бы я хотел с ними говорить, но просто чувствовал, что был обязан, так сказать, предстать перед ними. Впрочем да, глупо было рассчитывать на что-то кроме мата и угроз, которыми меня оросили с ног до головы. Но я их полностью заслужил.

     С баландой вопрос тоже сомнительный. Здесь уж как повезёт: бывает подадут откровенную дрянь, а временами кормят очень даже ничего. Но в любом случае такое питание всяко полезнее моего прежнего рациона, состоящего главным образом из фастфуда. Глядишь, не только совесть, но и пищеварение подтяну.

     Даже полноценных преступников здесь не так уж много. В большинстве своём, это такие же люди, как я — натворившие глупостей, а теперь жалеющие об этом. Половина так вообще за сетевое пиратство сидит. Америка, что сказать? Пару раз сыграв с такими людьми в карты, затянувшись самокруткой и поделившись друг с другом своими проблемами, уже можно завести товарищей в их лицах. А в тюрьме сложно выживать в одиночку, это знает каждый.

"Империя"Место, где живут истории. Откройте их для себя