VIII "ДЕВОЛС АЙ"

83 38 217
                                    

     Сколько времени уже прошло с того момента, как пришельцы заперли меня в этих четырёх стенах, где я мог только сидеть, прислонившись к одной из них и обхватив руками колени? Сколько уже капель упало с потолка, нарушив здешнюю кладбищенскую тишину? Или сколько уже слёз я сам обронил? Уже не помню... Да и какая, к чёрту, разница? Неважно сколько я здесь просижу, значение имеет лишь моя дальнейшая судьба, остающаяся неизвестной, ровно как и космос — тиран вечности и бесконечности, хотя, быть может, по вселенским масштабам я ещё не так далёк от родины. Ну и мысли, я уже себя не узнаю. Впрочем, оно понятно — здесь мне больше нечего было делать, кроме как заниматься самоанализом и копошиться в мыслях. В мыслях по большей части печальных...

     В основном они кружились вокруг Саманты. Конечно, остальных мне тоже было жалко, но у нас с ними не было той связи, которая образовалась с этой молодой исследовательницей. К тому же... И товарищами нас можно было назвать лишь с натяжкой. Спросили вот, кто у них главный... Сразу ведь меня выдали. А в итоге я единственный выжил... Вот каламбур. Даже не знаю, благодарить их или слать нахуй, мотивы-то были злыми, правильно?

     Но я острее горевал по ней не только потому, что она была девушкой, была воспитанной, опрятной, симпотной... Пахла охрененно, в отличие от многих в нашей банде. Нет, но дело ведь в том, что... Я правда нёс за неё ответственность. Это я предложил её кандидатуру в штабе, так что... Могу я косвенно считаться её убийцей? Может быть... Да, я лишь хотел дать ей возможность воплотить мечты в реальность, но кого это теперь волнует?

     К добру или к худу, но эти мысли стали размываться по мере того, как моё сознание темнело, а глаза слипались. Мне ещё рано было умирать, поэтому я пребывал в осознании того, что скоро я либо элементарно усну от усталости, либо потеряю сознание от голода, обезвоживания и того удара по голове... А точнее от двух, ведь бывшие товарищи тоже успели угостить меня пиздюлями. Я мог утолить жажду водой, капающей с потолка или из лужицы на полу, но здравый смысл, ещё не покинувший меня, подсказал что эта вода — рассадник заразы, так что дегустировать её я не решился. Особенно учитывая, какая помойка царит там, наверху, откуда эта вода ко мне и просочилась.

     И кажется, я правда отключился, только не знаю на сколько точно. Сон мне снился откровенно странный, что, в принципе, не так уж удивительно. Сперва я был на дне рождения старшей сестры, потом мы побежали в лес за белкой, а затем и вовсе очутились на корабле посреди океанских волн. Закончилось всё тем, что он ни с того, ни с сего начал тонуть с отвратным монотонным грохотом, пронзившим мою и без того больную голову. Удивительнее всего то, что даже после пробуждения этот шум меня не отпускал, что могло означать одну из двух вещей. Первая — Зак поехал головой. Вторая — шум действительно доносится откуда-то снаружи.

"Империя"Место, где живут истории. Откройте их для себя