XIV "ЦЕНА ЖИЗНИ"

71 31 292
                                    

     Утро добрым не бывает, просто золотые слова. Особенно когда пытаешься поспать в лесу, а твой инстинкт самосохранения в упор отказывается заткнуться. Сколько ни ворочайтесь с одного бока на другой, не считайте овец, не занимайте чем-то свои мысли, не очищайте свой разум — хер вам, всё равно не заснёте! И это даже не беря в учёт этих писклявых кровососов, которых я уже настолько возненавидел, что покрыл их всеми сортами мата: и существующими, и несуществующими, своего, так сказать, производства... Про свою бомжарскую кровать я так вообще молчу. Нет, лучше спать так, чем на холодной земле, но вопрос привычки тоже берёт своё. Я-то к мягонькому привык... И к одеялку своему родному! Ох, я бы сейчас всё на свете отдал, лишь бы вернуться на Землю. Насрать на славу, деньги и всё им подобное — я просто хочу жить, как раньше! По-человечески... А не по-яткански.

     Честно говоря, я сам не знаю, поспал ли я хоть час. Только на зорьке мне удалось ненадолго выпасть из сознания, но складывается ощущение, что всего-то на десять минут. И каждый раз, когда я открывал глаза и видел мирно спящую Алиль, во мне закипал нешуточный гнев! Но выплёскивать его на неё я, разумеется, не собирался. Это мои проблемы, что я заснуть не могу, а она ведь привыкла к подобным условиям. Но всё равно обида душила меня, понимаете?

     Второе подобие сна накатило на меня немногим позже и по ощущениям продлилось где-то полчаса. Господи, ощущаю себя малолетним пиздюком, которого приучают к горшку! Тужится, тужится, выжимает из себя жалкие капли... Ох, чую настроение у меня весь день будет отвратное. Мало того, что без сна чувствую себя как зомби, так ещё и хуй знает чем придётся заниматься...

     Пробудившись, видимо, в последний раз, я застал Алиль уже не в гамаке напротив, а сидящей на корточках возле одного дерева. Я минуту последил за ней, но она даже почти не шевелилась, будто обратившись в мраморное изваяние. Что она там интересного увидела?

— Ты что делаешь? — спросил я в лоб, а голос мой был измождён, как никогда прежде.

— Она наконец-то покинула кокон! — возбуждённым полушёпотом ответила она.

     Акалир подвинулась максимально аккуратно, видимо чтоб не спугнуть эту крупную синекрылую бабочку, влюбившую Алиль в себя. Поскольку делать мне было нехер, а лежать мне уже самому надоело, всё равно не посплю, я решился рассмотреть крылатую поближе. Наверное, будь я квалифицированным энтомологом, я бы опознал её вид. Или напротив... Визжал вне себя от радости, что отыскал неизвестное земной науке насекомое. Но поскольку я никакой не учёный, а типичный долбоёб, то подобный вариант не представляется возможным. Всё, что я вижу перед собой — обычную шестиногую гадину, кузину этих уебанов, всю ночь жравших меня. Но раскраска красивая, стоит признать. Насыщенная лазурь, обрамлённая угольной линией, с редкими вкраплениями белых и жёлтых пятен, сгущающихся по краям.

"Империя"Место, где живут истории. Откройте их для себя