Вот и настал тот самый злачный день, когда нас с остальными зеками запустят в бесконечный чёрный океан над нашими башками. И, казалось бы, я должен был уже преодолеть свои переживания, но всё же... Облачившись в скафандр и выстроившись в ряд на взлётной площадке перед возвышающимся челноком, я понял, что по-прежнему боюсь той неизвестности, что поджидает меня, словно хищник беспечную жертву. Ну вот, я уже заговорил не по-людски... Всё-таки сказалось на мне общество Саманты, которая, к слову, всё-таки полетит с нами. Как так вышло, спросите меня? Ну... Дело всё в том, что три дня тому назад...
— Как болен!? — проорал в трубку генерал-майор Сойер, одна из ключевых фигур в нашей операции, пока я сидел на угловом диване и уточнял кое-какие вопросы с учёными. — Чем, ещё раз?.. Придурок, чёрт его дери... И что, надолго он слёг? Даже так, н-да? Ох-х-х, мать твою... Ладно, держи в курсе. Посмотрим, что можно сделать. Ага, заменить! — всплеснул он руками в порыве эмоций. — Легко, думаешь? Ещё и курс нужно провести... Всё, давай. Отбой.
— Что случилось? — спросил я его, стоило ему сбросить вызов.
— Джефферсон случился. — назвал он фамилию одного полевого учёного, который должен был полететь с нами. — Забыл об осторожности при работе с ядерным реактором и подхватил лучевую болезнь. Надеюсь, у него теперь хоть увеличатся мозги или руки переползут с задницы на плечи.
— Сильно сомневаюсь. — оценил я его юмор.
— И что нам теперь делать? — спросил его пожилой мужчина в белом халате и чашкой кофе в руках. — Кроме него ведь никто не разбирается в геомагнитных полях, различия в которых могут расстроить систему корабля.
— Серьёзно что ли? — положил я щеку на кулак. — У вас такая лаборатория, и всего один эксперт по кольцевому току?
— Экспертов-то много, но им противопоказано лететь по возрасту. В космос нужно отправлять молодых, выносливых ребят.
— Вот-вот. — угрюмо подтвердил Сойер. — Придётся связываться с остальными базами, искать замену... Потом, наверное, готовить к вылету. Геморроя-то сколько...
— А как же мисс Стюарт? — хоть я сразу вспомнил, что она разбирается в геомагнитных полях, я осмелился предложить её кандидатуру только сейчас.
— Предлагаешь отправить в космос женщину? Она же подохнет там, как лайка.
— Ну почему сразу подохнет? — откинулся я на спинку, обитую чёрной кожей. — Вы дайте ей шанс, она ведь подходит по всем статьям. Почему вас так смущает её пол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Империя"
Ciencia FicciónМогли ли вы предположить, что всего в нескольких звёздах от нас пролегает граница огромного и ужасного космического государства, ведущего военную политику в отношении всех, кто не относится к их виду? И можете ли вы представить ситуацию, в которой в...