— Как ты находишь баланс между хорошим и… дьявольским?
— Баланса не существует. Называй меня как хочешь, но я уж точно не дьявол.
Блондинка поднимает бровь и начинает медленно наступать на меня.
— Но ты ведь не знаешь.
— …
— Ты не знаешь, кто такая.
Девушка криво улыбается и наклоняет голову вбок, наблюдая за моей реакцией. Я же застыла в ступоре. Услышать эти слова с уст другого человека было по-другому.
— Все эти глюки, галлюцинации, голоса. Ты не узнаешь себя в зеркале. Ты не можешь почувствовать себя человеком. Ты ничего не можешь почувствовать.
Когда она подошла так близко, что носы почти соприкасались, я споткнулась и упала, хорошенько стукнувшись головой. Блондинка стала на корточки передо мной и наклонилась прямо над моим лицом.
— Перестань выдавать себя за ту, кем не являешься. Эти демоны поглотят тебя с головой.
Это заставило меня взглянуть ей в облачно-голубые глаза и рассмеяться каким-то диким, не своим смехом.
— Моя Тесс Ли, — хохочет в ответ она и приглаживает мои волосы. — Никогда не показываешь слабину. Но что нужно для храбрости? Ярость. Злоба. Закаленность.
— Я все слышу, — шиплю ей в лицо. — Я кааждый раз слышу, как ты нашептываешь мне на ушко что-то грязное, отвратительное, безумное. Ты так отчаянно пытаешься спровоцировать меня.
— И у меня получается.
Мы обе застыли.
— Ты не можешь выкинуть меня из головы. Посмотри! Ты пытаешься унизить саму себя! И что с этого получится? Ты сойдешь с ума и сделаешь то, чего я желаю.
— Чего?
Она молчит и ухмыляется.
— Чего ты желаешь?!
Позади слышится отдалённое эхо, но слова мне уже не разобрать. Я будто падаю в пропасть.
***
Я проснулась от холодного ветра, больно бьющего в лицо и пускающего мурашки по всему телу. Обильные капельки росы осели на моё лицо, заставив поморщиться от неприятной сырости.
Я резко открыла глаза и попыталась вспомнить, что случилось. Но первым, что я увидела были тёмные вьющиеся волосы, что из-за ночной влажности прилипли к бледному, будто восковому, лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Liars
ФанфикГоворят, у каждого существа во Вселеной есть свое предназначение. Что-то столь исключительное и жизненно необходимое, от чего нам не убежать. Предназначением Тессеракта с начала времен было управление бесконечным пространством. Но есть ли предназнач...