7. Запах утреннего кофе и табака

163 10 3
                                    

— Это не просто то, что творится у тебя в голове — это будущее, хаос, который ты принесёшь в мир перед тем, как его уничтожить.

Глубокий вдох… Раз… Два… Три…

— Вот это ты набухалась вчера, земная, — будит меня звонкий женский голос. — Тебя упырь срочно вызывал. Но если хочешь, я с ним разберусь.

Я сонно мычу и открываю крепко слипшиеся глаза. Хорошо я поспала.

— Я не соображаю так рано, Вэл. Тебе придётся повторить, — сонно глядя на собранную девушку ною я.

— Боюсь, ты в своём состоянии и сейчас не поймёшь, — усмехаясь, говорит она. — Умойся, одежду я оставила тебе в ванной.

Я ещё раз на минутку закрываю глаза и пытаюсь вспомнить, что здесь со мной происходит.

Не знаю откуда, но в ванной было всё, что только могло мне понадобиться: местная удобная одежда, нижнее бельё, гигиенические принадлежности, даже косметика, включая чёрный карандаш для глаз, которым я всегда немного подвожу нижнее веко.

Через пятнадцать минут в отражении на меня уже смотрела бледная брюнетка с нахмуренными чёрными бровями и небрежным коротеньким хвостиком. Она неожиданно улыбнулась, обретая уверенность. Возможно, в этом помог смелый наряд, который одолжила Валькирия: чёрный, жёсткий на ощупь, обтягивающий костюм без рукавов и с некоторыми фиолетовыми деталями по боках. Не знаю, которое сейчас время года на этой планете, но в этом прикиде мне очень даже комфортно.

Валькирия оставила мне массивные чёрные ботинки, что идеально подошли бы к образу, но я не могла оставить свои любимые старенькие конверсы, какими смешными они не были на фоне шикарного костюма.

— У-у, неплохо выглядишь, земная, — ухмыляется Валькирия, осматривая меня. — Но что это за тряпки у тебя на ногах?

Я смеюсь, пытаясь объяснить ей необходимые детали моего стиля, но симпатию к смешным кедам она никак не проявляет.

Она сидела на кухне, опираясь на кресло, и ела что-то похожее на картошку фри. На столе стояла порция завтрака и для меня. Еда была весьма похожа на земную. Картофель с беконом и йогурт были точно такими же, как в Америке. Возможно, моя фантазия про жизнь инопланетян слишком разгулялась.

— У вас с Локи есть какое-то важное дело, — говорит она, исподлобья наблюдая за моей реакцией. — Он ждёт тебя за дверью.

Bad LiarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя