1. Земное притяжение

718 24 5
                                    

- Эй, эй... - слышу тихий, чертовски знакомый, глубокий голос с британским акцентом. - Не закрывай глаза, хорошо? Я хочу ещё немного в них посмотреть.

Ему было так же сложно разговаривать, как и мне. Во рту чувствовался металлический вкус.

Мы лежали рядом настолько близко, что я чувствовала его горячие и сбитое дыхание. Окровавленная рука понемногу начинала ослаблять хватку, но все же он не прерывал наш зрительный контакт. Сейчас я была б не против утонуть в изумрудных блестящих глазах этого придурка, тихо шепча о том, насколько сильно его люблю.

- Это должен был сделать ты, - со всей силы выдавливаю из себя слова.

- Забудь обо всём, что я раньше обещал сделать, - сквозь слезы улыбается он, после чего начинает кашлять кровью. - М-мы, кгхм, лжецы, н-никогда не сдерживаем... обещаний.

Он даже не представлял, как его обещания повлияли на мою жизнь. Я смотрю в его холодные, но в то же время, такие тёплые для меня глаза, острые скулы, ровный нос, с которого не переставала течь тёмная густая кровь. Чёрные волнистые волосы небрежно спадали на лоб и влажную шею. Я должна ещё что-то сказать.

- Я... Т-ты не...

Выстрел

***

Биврёст - волшебный «радужный мост», объединяющий человеческий мир с божественным. Странно, что его нельзя заметить с Земли или другого конца Галактики, так сильно он выделяется. Аж глаза болят. Он находится в Асгарде среди бесконечного космоса. С его зеркального края открывался вид на всю Вселенную, а Хеймдалль, его могущественный невозмутимый охранник, может видеть каждое событие, каждую мелочь, все, что творится на Земле и не только.

Активировать мост можно только легендарным мечом Хеймдалля, а этот великан уж ни на шаг от него не отойдёт, даже если будет обречен на верную смерть.

Смертные видят мост как радугу. Красный цвет в этой радуге - пламя огня, что защищает мост от ледяных великанов.

Странно это все. Наверное, и те же всемогущие известные боги богини этой местности не знают в деталях как работает Биврёст.

Вокруг был только космос, вода и разреженный воздух. Все было будто написано самой дорогой в мире акварелью, но вовсе не на полотне, бумаге или дереве, а в открытом, широком, безмерном пространстве. Мастер умело соединил неземные изумрудные, голубые и пурпурные тона, которые отражались в глубоких, страшных как Рагнарёк, волнах. А стеклянный, но чрезвычайно прочный радужный мост и золотистый купол, под которым стоял сам Хеймдалл с мечом, освещались приятным солнечным светом так, будто здесь круглосуточно был пик вечернего «золотого часа». Далеко-далеко на втором его конце было видно верхушки высоких и с виду величественных сверкающих зданий. Это был сам Асгард.

Bad LiarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя