1276 год, Асгард
Локи Одинсон
Пятилетний, по местным годам, черноволосый мальчик с изумрудными радостными глазами бегал по пустому залу, что отдавал легкие, но звонкие шаги ребенка. Даже в таком молодом возрасте он везде вёл себя очень сдержанно, кроме уютных вечеров с матерью, с которой мог чувствовать себя свободно и комфортно.
— Мама, зачем мы это делаем? — спрашивает он, остановившись и глотая ртом воздух.
Фригг любящими глазами осматривает сына и поправляет его воротник темно-зеленого костюма. Она никогда в жизни этого не сказала б, но в душе знала, что маленький Локи был её любимцем.
— Тебе это понадобится, как ничто другое, сынок, — говорит она и садится на золотые ступни лестницы, разворачивая большую старую книгу. — Физическая сила тебе не всегда поможет, но магия — вещь незаменимая.
Мальчик садится возле нее и любопытно рассматривает таинственные знаки на пожелтевших от старости страницах.
— Я стану таким сильным магом, как ты? — с недоумением хмурит брови он.
Женщина улыбается и продолжает листать страницы, поглаживая сына по густым мягким волосам.
— Возможно, однажды.
***
Сколько бы лет ни прошло, но я всегда буду помнить её искренную улыбку, тонкие морщинки у глаз и полный сил и энергии уверенный взгляд. Заглянув в глаза, она могла заставить забыть обо всех возможных хлопотах, прислушаться к собственному сердцу, улыбнуться. Фригг была единственной, кто меня понимал. Я никогда не смогу простить её за такую героическую, но такую болезненную смерть.
Смерть отца меня не слишком расстроила, но его последние слова до сих пор кричат эхом у меня в голове: «Загляни в свою душу, Локи. Она чище, чем ты думаешь».
На самом деле, на тот момент у меня уже не было души. Смерть матери окончательно лишила меня настоящих чувств. Все, чего я хочу — это отомстить: всем тем, что стояли у меня на пути, смеялись и унижали. В первую очередь Тору, моему эгоистичному не родному брату.
Единственное, что меня тревожит сейчас — это страх перед небытием и… она. Был бы отец жив, я бы и ему отомстил за то, что он сотворил с моим любимым Тессерактом. Правда, если бы он был жив, я бы так никогда и не нашел эту вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Liars
أدب الهواةГоворят, у каждого существа во Вселеной есть свое предназначение. Что-то столь исключительное и жизненно необходимое, от чего нам не убежать. Предназначением Тессеракта с начала времен было управление бесконечным пространством. Но есть ли предназнач...