1910 год, Радужный мост, Асгард
Два безумно красивых высоких силуэта стояли на краю Радужного моста, крепко сомкнув усталые, почти бессильные руки между собой. После долгого мучительного боя они еле стояли на ногах. Но физическая боль, что заставляла их тела ужасно ныть и лихорадочно трястись, в этот момент даже близко не могла сравниться с душевной, протыкающей сердце, как иголка дикой розы мягкий женский пальчик.
Это были два отчаявшихся подростка, которые были слишком привязаны друг к другу. Золотоволосая девушка, по земным меркам, шестнадцати лет и худощавый парень с изумрудно-бирюзовыми грустными глазами, чуть моложе её.
Всё, что происходило сейчас чувствовалось, как снег в сентябре.
— Ещё слишком рано, — умоляюще произнёс парень. -Ты не обязана идти сейчас.
— Ты знаешь, что обязана, — улыбаясь сквозь слезы, шепчет она. — Я должна умереть от их рук. Тогда все это закончится.
— Нет! Мы… мы можем…
— Мы не можем. Мы оба знали, что так все закончится, ибо так все началось.
Девушка проводит тыльной стороной руки по щеке черноволосого и растягивает солёную слезу до шеи.
— Всё, больше никакой драмы, — смеётся она, будто сказав что-то обыденное.
Это принц любил в ней наиболее: постоянный оптимизм, ямочки на щеках при широкой улыбке, заливной смех — единственное, что могло рассмешить его в самые мрачные времена.
— Я больше никогда не буду таким счастливым, как эти годы с тобой.
Златовласка щёлкает пальцами в воздухе и у неё в руке появляется маленький блестящий предмет: серебряное кольцо з ярким, не отводящим от себя глаз, зелёным камнем, точно как радужка глаза у возлюбленного леди.
— Оно появится в самый нужный тебе момент, когда уже будешь готов опустить руки и бросить все, за что боролся; согреет душу и вернёт самые тёплые чувства, — она тяжело вздыхает. — Ты поймёшь, что делать, когда увидишь своё отражение в этом небольшом камне, созданном с капли твоей горькой слезы отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Liars
FanficГоворят, у каждого существа во Вселеной есть свое предназначение. Что-то столь исключительное и жизненно необходимое, от чего нам не убежать. Предназначением Тессеракта с начала времен было управление бесконечным пространством. Но есть ли предназнач...