19. Снег

78 9 14
                                    

Горячая струя воды больно обжигала кожу. И все же, мне захотелось повысить температуру ещё на несколько градусов. Из-за густого пара в душевой кабинке было невероятно сложно дышать. А может и вовсе не из-за него.

Я чувствовала приплыв очередного срыва. Я преподнесла к лицу дрожащие руки, которые уже была не в силе узнать. Это паршивое ощущение, будто я нахожусь не в своём теле, охватывало меня, будто языки адского пламени. От него жутко лихорадило, а голова разрывалась от давления.

Я начала судорожно хватать воздух ртом и заламывать пальцы. Шея дико чесалась, из-за чего мои ногти оставляли на ней длинные, почти кровавые следы. Пока обжигающая, равна раскаленной лаве, вода била мне в спину, я опустилась на пол и обхватила ноги руками.

Вдох... Раз... Два... Три... Выдох.

- Хватит, пожалуйста, хватит, - хнычу я, качаясь вперед-назад на полу. - Я не хочу, нет, мне нужно дышать.

Вдох... Раз... Два... Три... Выдох.

Нужно ощутить что-либо. В следующий миг я почувствовала резкий удар в ребра. Пальцы были настолько сильно сжаты в кулак, что я могла чувствовать собственную плоть под ногтями.
И все же, этого было мало. Не успела я сообразить, как после моментальной голубой вспышки в моей руке оказался огромный нож с кухни. Глядя на него я вспомнила тот вечер в своей Нью-Йоркской квартире. Чем более я могла отвлечься, тем лучший темп набирало моё дыхание.

Я сделала тонкий надрез над коленной чашечкой и громко ахнула от боли. Вся вода вокруг меня набрала кровавый оттенок. Алая жидкость струей лилась с моей ноги, а я только наблюдала, сдерживая громкое дыхание.

Когда боль утихнет, все прекратиться.

В голове будто пробежалось стадо лошадей, а лёгкие жестоко отказывались пропускать в себя больше воздуха, чем позволялось.

- Что там происходит? Все в порядке?

Внезапно все утихло, я очарованно застыла, как ребёнок, пытаясь прислушаться к дивно знакомому, но все ещё очень отдаленному голосу за дверью.

***

- А ты себя не жалела, - бормочет мужчина, сосредоточенно преподнося ватную палочку к ране.

- Ауч, - зашипела я. - Да забей же, нужно только перемотать.

Я нервно ерзала на стуле, закутана в чёрный халат, пока Земо пытался помочь мне с раной. Признаюсь, он не выглядит, как человек, умеющий помогать другим в таких ситуациях, но я зачла его весьма неуклюжие попытки.

Bad LiarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя