Some people survive chaos
And that is how they grow.
And some of people thrive in chaos,
Because chaos is all they know.
Nikita Gill
***
— У меня есть имя, — на удивление спокойно произнесла я.
— Интересно послушать, какое же, — откликнулся Тони, которому я, естественно, солгала о своем настоящем имени.
Я вздохнула, перестав нервно закусывать губы.
— Тесс Ли. Меня зовут Тесс Ли Байрон, — некоторые слегка улыбнулись, но после встречи с моими глазами почему-то сразу же прятали свои.
***
Я сидела в комнате, похожей на ту, в которой обычно допрашивают людей в полицейском участке. Волосы вновь цветом напоминали натуральный кофе, а лицо обрело природный румянец, после того, как вся косметика была смыта под струей ледяной воды. Я игралась перловым ожерельем, что все еще занимало место у меня на шее. Подперев лицо ладонью, я водила глазами по Мстителям, что ссорились за стеклом, которое давало возможность людям снаружи наблюдать за теми, кто сидят в этом маленьком помещении (то есть, за мной). Обычно такое стекло в участках зеркальное, но здесь я четко могла видеть Старка, орущего на Роджерса, наверняка из-за того, что тот не согласился отправлять меня в Азкабан.
— Ей, Байрон, — отвлек меня знакомый женский голос за спиной. Это была Мария Хилл. Я усмехнулась от ее смятения из-за непонимания, как теперь ко мне обращаться. — С тобой хочет кое-кто поговорить.
— Конечно, — незаинтересованно пробубнила я. — Итак ведь заняться нечем.
Еще несколько секунд я сидела в одиночестве, но потом дверь позади меня вновь распахнулась.
— Тесс Ли, — Радостно протянув руки, будто встретив старого друга, воскликнул агент Коулсон. — Давно не виделись.
Пока я недовольно закатывала глаза, мужчина уселся за столик напротив меня и поставил стопку бумаг и папок, что были у него в руках, на поверхность.
— Вижу, ты без нас не скучала, — молвил он, сложивши руки в замок перед собой и устремившись взглядом в невозмутимый мой.
— Вижу, как и вы без меня, — сострила я в ответ.
— Вовсе наоборот, — улыбнулся он, и улыбка эта была настолько загадочна, что не могла понять, фальшивая она или же по-настоящему искренняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Liars
FanfictionГоворят, у каждого существа во Вселеной есть свое предназначение. Что-то столь исключительное и жизненно необходимое, от чего нам не убежать. Предназначением Тессеракта с начала времен было управление бесконечным пространством. Но есть ли предназнач...