Прошлое.

40 2 2
                                    

Прошли сутки после собрания и я все ещё зла. Стою на свеже постриженном газоне и натягиваю тетиву. Глубокий вдох и стрела попадает в центр мишени.
- Поняла? Главное дыхание и поза. Если ты сосредоточишься то попадёшь в цель. - говорю я Авроре.
- Я поняла. - отвечает она и забирает у меня лук. Встаёт на мое место и готовится к выстрелу.
- Выше локоть. И помни, дыхание.
Аврора отпускает тетиву и стрела попадает на край мишени. Слышатся хлопки.
- Поздравляю, это первая стрела за час, которая попала в мишень. - раздался голос Грима и смех Генри. Они сидели в пяти местах от нас на раскладных стульях и курили сигареты.
- Не мог бы ты свалить от сюда! - закричала Аврора размахивая луком.
- Почему ты здесь? - спрашиваю я, стоя к ним спиной и пытаясь вытащить стрелы из мишени.
- Нам не чего делать. Вот мы и решили посмотреть как ты преподаёшь. - отвечает парень.
- Тебе не чем заняться? Ты разве не должен искать моего убийцу?
- Разве этим не занимается Влас? - подал голос Генри.
- А вы в нем так уверены? Неужели ты, Грим, позволишь ему найти виновника?
- Нет, конечно! - кричит он. - Мои люди этим занимаются.
Я рассмеялась и повернулась в ним рассматривая стрелу.
- А я вот уверена, что Влас найдёт его первый. - Грим сжал челюсти и посмотрел на меня злым взглядом.
Он не успел мне ничего ответить, так как у меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось имя Влас и я с ехидной улыбкой посмотрела на парней.
- Слушаю. - Грим несводим с меня глаз. - Не может быть. Видимо единственный способ заставить тебя работать это пригрозить. Жду тебя через час. - я сбросила вызов и отдала стрелу Авроре.
- Кто это был? - требовательно спросил Грим.
- Влас, что то нашёл и едет сюда.
...
Влас приехал в срок и мы с Гримом встретили его в кабинете его отца. Сеньора Санторо не было дома, так что весь дом был в нашем распоряжении.
- Так что ты нашёл? - злобно спросил Мартин.
- Я не очень уверен, что это связано с покушением, но вероятность есть. - Влас подошёл к столу и бросил на него папку. - В город приехала русская мафия.
- Это мы знаем. - перебила его я. - Я лично жала руку представителю этого клана. Это ничего нам не говорит.
- Ада, прошу. Дай мне договорить. - смотря на меня нежным взглядом парень. Такого взгляда я давно не видела, но он меня не задел.
- Одного русского видели не далеко от дома бармена.
- Назревает вопрос. Зачем им убивать Адель? - спросил Грим и я резко повернулась к нему. Он сделал вид, что не заметил моего движения.
- Этого я не знаю. - Влас глубоко вздохнул и отошёл от стола. - Завтра будут гонки. Мои люди сказали, что кто то из русских будет гонять.
Грим посмотрел на меня и улыбнулся.
- Что непобедимая, хочешь заглянуть?
Я улыбнулась ему в ответ и подошла к двери.
- Конечно, со всей этой рутинной совсем забыла, что такое скорость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город потерянного раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя