Сижу на диване и смотрю на тумбу где раньше стояла плазма. Вокруг меня сидят ребята и понимаю, что ко мне лучше не преблежаться.
- Грим, давай мыслить логически. Никто не знает что это твой дом, и это может быть обычная случайность. - подал голос Сэм.
Я посмотрел на него и молча показал на стену за его спиной.
Он понял что сморозил глупость.
- Тогда давайте подумаем кто это мог быть. - предложил Чак.
Тут я не выдержал и вскочил
- А я что делал всю ночь!? Мне плевать похмелье у вас или нет. Вы узнаете кто это сделал, и как можно быстрее! - ребята вжались в кресла.
- Так, надо вспомнить всех кто тебя ненавидят. - сказал Сэм.
- Так думайте! - крикнул я и сел на место.
- Может банда с Ламборна? - предложил Рид.
- Нет, они на такое не пойдут. Скорее всего это парни которых мы встретили не давно. - ответил Чак.
- Нет, они бы не смогли найти такую инфу. - сказал Рид.
И на протяжении часа все предлагали варианты, но все не то. Я уже варианты сам предложить не смог.
- У меня все. Я не знаю кто ещё мог это сделать. - сдался Чак.
- Девушка со шрамом. - сказал Гэнри.
Он ничего не предлагал и тут такую глупость.
- Фу, нет. - ответил я.
Но Гэнри меня перебил.
- Это она. Вы её недооценивайте, она способна на многое. Пока вы тусились в Лондоне, я был здесь и наблюдал как семнадцатилетняя девчонка из ничего стала законом. Про неё ничего не известно. Только имя, и то не полное. У неё много связей и она сама на многое способна. И прости Грим, но я не видел чтоб кто то кроме её людей мог её обиграть. - ответил он и во мне загорелся огонь зла.
- И как ты так догадался? - спросил Рид.
- Я сразу понял. Как только увидел надпись и сложил все вместе. Вы просто не знаете маленьких моментов. Она хотела, чтоб её разоблачили. Когда она хочет показать, что это её рук дела, она оставляет подпись. И тут она тоже есть. Вон та А, она написала не как все остальные. Она и есть главная зацепка. - ответил он и все начали рассматривать надпись.
- И ты раньше не мог сказать? Мы тут переберали. - застонал Сэм.
Ему никто не ответил.
- Надо придумать месть. - сказал я, и побежали улыбки.
- Ну-ка Гэнри, скажи на что нам надавить. - сказал Чак.
- Нуууу, я знаю одно её слабое место... - на его лице растянулась улыбка.К вечеру мы уже стояли у клуба. Нам нужно было узнать настоящее имя этой сучки и просто воспользоваться моей фамилией. И теперь осталось дождаться только нашу чудесную Адану Кинтер.
Ада.
Грим не появлялся весь день. Неужели он настолько тупой. Я подъезжаю к клубу и понимаю что, что то не так, слишком много людей столпилось у входа. Звонит телефон на дисплее высвечивается имя Рози.
- Слушаю. - говорю я поднимая трубку.
- Ада, у тебя огромные проблемы! Тут Грим говорит, что твой клуб закрывают и ему есть что тебе предъявить. - протороторила она с волнением в голосе.
- Черт! - просто ответила я и бросила телефон на пассажирское сиденье.
Останавливаюсь у клуба и быстро выхожу из машины. Внутри все сжалось.
Только не моя личность. Нельзя чтоб он узнал кто я.
Растолкала толпу и подошла к входу в клуб. Там стояла моя троица, Грим со своей компанией, и полицейскими, которые сто процентов подкупленные мафией. У входа лента и табличка "вход запрещен" .
- Что тут происходит? - подходя длиже спросила я. От волнения дышать было трудно.
- О, ты приехала? Тут происходит кое что интересное. Я покопался в документах и узнал, что тебе не пренадлежит это здание, и у тебя нет разрешения на строительства здесь клуба. - с уверенностью и гордостью ответил Грим. У меня камень с души упал. Я улыбнулась и выдохнула. А на лице Грима появилось непонимание.
- Знаешь Грим, все всегда хотели узнать как же меня зовут. Так скажи им. - попросила я.
Непонимание не сходило с его лица. Он открыл папку с документами и начал искать имя.
- Адана Кинтер. - громко сказал он и по толпе начались разговоры.
Я молча стояла и не выдавала не каких эмоций.
- Офицеры, давайте отойдем и все обсудим. - попросила я.
Через 15 минут офицеры уехали, а Грим так и стоял ничего не понимая.
- Что ты им сказала? Они знают кто я и на что способен! - начал злиться он.
- Не твогай их. Здесь территория Манетти, так что твоя фамилия здесь бесполезна. - коротко ответила я.
Не взглянув на него я подошла к подруге и дала пощёчину. Она этого не ожидала и схвотинась за щеку.
- Сучка. - сказала я и она посмотрела на меня со слезами на глазах.
- За что? - спросила Рози с хрипом в голосе.
- Я считала тебя своей подругой. А ты сдала меня!- все громче кричала я.
- Это не я! Клянусь! - она начала плакать.
- Я не дура, я знаю из каких дыр я вас достала. И я подумала о том, что вам в голову придет идея сдать меня. И только ты знала про Адану Кинтер. - пока я говорила, у неё началась истерика.
- Прости меня! Пожалуйста, я совершила ошибку. - она пыталась взять меня за руку, но это ей не удавалось.
Все молчали и ждали, что будет дальше.
- На колени. - сказала я и Рози посмотрела на меня с непониманием. Она выглядила ужасно, вся косметика на лице растеклась, на щеке след от ладони.
- Что? - спросила она очень тихо.
- Ты слышала!
И Рози начала тихо спускать на колени.
- Целуй. - сказала я и вытянула перед ней ногу.
Она снова посмотрела на меня с умоляющими глазами. Но все же начала нагибаться к моей ноге. Когда оставалось пару сантиметров до моих батиночек я размазнулась и ударила её ногой в лицо, она отлетела на метр от меня, и заорала от боли прикрывая нос рукой из которого пошла кровь.
- Ты даже мою ногу целовать не достойна. Иди обратно на трассу, и в клубе больше не появляйся. - ответила я и направилась к входу.
Но вспомнив что забыла ответить Гриму, развернулась.
- Грим, твой план мести был не плох, но со мной такой трюк не пройдёт. Никто не знает моего настоящего имени. - Грим стоял в шоке.
- Но как мне тебя победить? - спросил он.
- Никак. - ответила я и зашла в клуб. - Но ты заслужил пропуск в клуб.
Конец вечера прошёл тихо. Глеб с Мэтом сидели тише воды, ниже травы. Но я не злилась на них, наоборот я была рада, что они меня не сдали.
- Грим предлагал вам сдать меня? - спросила я у них.
Они посмотрели друг на друга и кивнули.
- Я рада, что вы этого не сделали. И я отвечу на вопрос на который вы хотите знать ответ. Те имена которые я вам сказала не мои настоящии, мои данные намного интереснее. А теперь я хочу домой и ты Глеб со мной. - ответила я и Глеб улыбнулся и встал с места.- Зачем ты так с ней? - спросил Глеб сидя на пассажирском сиденье моей машины.
- Не люблю когда люди для которых я делаю многое, предают меня. Она это заслужила. - ответила я и улыбнулась ему.
- А зачем мы едем к тебе? - игриво спросил он.
- Как будто ты не знаешь. - ответила я и нажала на педаль газа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город потерянного рая
Teen FictionМафия не щадит никого. Она ломает людей, заставляя быть бездушными и властными. Она не знает слова «любовь». И выхода из неё нет, особенно когда место для тебя есть с рождения. Мафия- это пучина в которую попадаешь и не можешь дышать. Ада, девушк...