Заявление.

36 1 0
                                    

На утро следующего дня все говорили о гонках в центре города.
Всё знали что гонки устраивает девушка, которую все так хотят увидеть. Из за этого события начали перекрывать дороги и все криминальные личности натирали свои тачки.
Ну и в честь такого события я решила тоже снова выйти в свет. Не ну конечно я устраиваю эти гонки, но надо вести игру до конца.

Грим.

Эта неделя просто пипец, одна новость за другой. Вот сегодня я встречусь со своей невестой. Я вчера лежал и представлял какая она. В моей голове сложилась интересная картина, милой, симпатичной девушки с хорошеми манерами. Так как мистер Манетти блондин, то она скорее всего тоже. Интересно где её от меня прятали.
Надеюсь она не будет мне перечить и я буду править один.
Весь день я думал и считал часы до гонок.
В семь вечера я начал паниковать и ребята смеялись хотя не понимали, что меня ждёт. В девять все собираются в центре, а я не могу сесть в машину и поехать. Господи, с каких пор я такой трус.
Всё таки я сел в машину и поехал. Мы приехали рано, но тут было уже много народу. Это огромных масштабов событие. Через двадцать минут начали подъезжать другие гонщики, среди них были только члены мафии. Первый заезд скоро начнётся и людей собралось под сотню. Марк начал называть гонщиков и тут подъехала ещё одна чёрная машина, её я узнаю из тысячи. Неужели ее пригласили на закрытую гонку мафии.
Девушка остановилась не далеко от нас и вышла из машины. Сев на капот она выглядила спокойно, но её выдовали губы, которые она прикусывала. Почему она так волнуется.
- Ребят, а вы не думаете, что Ада может знать Адель? - сказал глупость Чак.
- С чего ты взял? - толкая его локтем спросил Сэм.
- Ну сами подумайте, как то странно. Манетти появляется в её клубе, они разговаривают, а потом она пропадает, и сейчас когда Адень должна показать свое лицо, Ада так же тут. Может он приказал ей привезти Адель в город, и быть её охраной. Ада хорошо дерется и может постоять за кого угодно. - рассказал он свою теорию.
- В этом что то есть. - согласился Генри.
- Давай те проверил. - предложил Рид.
- Как? - оживился остальные.
- Если она сегодня не гоняет значит она на задании, а если будет то мы фантазеры. - пояснил он.
- Окей. - согласился я и двинулся в сторону машины девушки.
- Ада, давно не виделись. Ты сегодня гоняешь? - спросил я и она посмотрела на меня с каким-то странным лицом.
- Нет. - коротко ответила она и устремила глаза на первых участников.
- Почему? - решил полюбопыдствовать я.
- Нет достойных соперников. - так же без эмоций и кратко ответила она.
- А как же я? - не унимался я.
- Поверь, Мартин, мы с тобой ещё нагоняемся. - с той же интонацией сказала она, но повернула голову в мою сторону и посмотрела прямо в глаза.
- Не смей называть меня по имени! - немного разозлился я, не люблю когда меня называют по имени.
- Почему? Сегодня все те кто они есть на самом деле, разве эти гонки устраивались не для того, чтоб поставить все на свои места. - все так же смотря мне в глаза ответила спокойно она.
- Тогда кто ты? - решил воспользоваться шансом и задать вопрос, который меня волнует с той минуты как я узнал эту девушку.
Она все так же смотрела в мои глаза и ничего не говорила. А потом просто ушла.
Она не появлялась у своей машины после этого. А я не мог забыть её взгляд. А я и не знал, что у нею такие голубые глаза.
Спустя два часа участники закончились и все сидели в предвкушении, финала этого события.

Ада.

Я стояла в толпе и пыталась заставить себя выйти на старт и заявить всем кто я. Страх не позволял сделать шаг, как будто я собираюсь прыгать в пропасть под названием «мафия». Решила немного отложить заявление и позвонила Лилит. Попросила подогнать мой мот и забрать мою машину. Так как мой мот стоял у неё в ангаре. Через двадцать минут она была на месте, а к этому времени уже закончились участники.
Лилит не задавала лишних вопросов, и спасибо ей за это. Надела черную куртку и шлем, села на мот и решила для разминки проехать круг вокруг центра.
Как давно я не ездила на нем, я уже и забыла как это классно, мне ужасно холодно, но этот холод помогает собраться с силами. Заезжаю на гонечную трассу в километре от финиша и направляюсь туда. Люди ждут и молчать. Глеб стоит у стола Марка и смотрит на мою машину. Лилит стоит рядом с ней и ждёт сама. Грим сидит на капоте своей машины и смотрит себе под ноги. Я с ревам подьезжаю к финишу и торможу со свистом. Сижу, все смотрят на меня, Грим тоже поднял глаза и напрягся. Я растегиваю шлем и потихоньку начинаю снимать. Сняв я потрясла головой и посмотрела на толпу, все молчали, а Грим нахмурился.
- Я девушка которую знают как Аду. Я тщательно прятала свое происхождение. - я украдко посмотрела на Грима, у него началась паника. - Но сейчас пора заявить кто я такая. Я не хотела и не хочу чтоб все знали кто я, но время поджимает и все ждут когда я заявлю на весь город. Я Аделия Манетти, наследница мафии. - все начали разговаривать, Глеб стоял в шоке, Лилит молча села в машину и уехала, а Грим стоял так будто ему дали пощёчину просто так. Конечно, Грим понимает что нас ждёт, он не ожидал этого как и я. Я молча надела шлем и уехала.
Я треслась от страха, меня всю переполняли эмоции. Я ели как доехала до дома и упала на кровать, я знала что меня ждёт, я встану завтра а весь инет и новости будут забиты моими фотками и тем, что через неделю я стану править мафией на половину.

Город потерянного раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя