Свадьбы Не Будет.

21 1 0
                                    

- Ада, мои ребята выяснили точный адрес. Мы направляемся туда. - сказал мне Рид по телефону. 
- Ребята, я хочу разобраться в этом как можно скорее. Не позволю, чтобы моих ребят обижали, особенно таким способом.
- Мы тебя поняли, едем за тобой. Гриму стоит знать об этом?
- Ну рано или поздно узнает. Давайте не будем выводить его на агрессию. Напишите ему что я направляюсь по этому адресу, вдруг подъедет.
Ребята сбросили трубку и я прибавила скорость. По данному адресу мы приехали к большому чёрному особняку в три этажа. Я остановилась у входной двери и со злостью вышла из машины, направилась к дверям я не успела даже постучать, дверь открыла служанка на её лице было напряжение.
- Мне нужно видеть хозяина дома с дочерью. - сказала я ей грубо и громко, она кивнула.
Ребята и Аврора подошли по мне сзади.
- Сеньорита, а кто вы такая? Сеньор Сабрини, немного занят и не может принять кого попало. - спросила служанка снова возвращаясь к нам.
Я закатила глаза и злобно посмотрела на нею. - Я очень важная персона и если в течении трех секунд я не буду сидеть в гостиной... - я не стала договариваться, но служанка поняла и молча пустила нас в дома.
Я быстрым шагом прошла внутрь и сразу же наткнулась на гостиную, как удобно. Я успокоилась и села в большое кресло, Аврора села на соседнее, а ребята встали сзади меня.
- Что тут происходит! - послышался мужской голос по коридору.
Через пару секунд в гостиной показался пухлый мужчина, равесьник моему отцу и за ним девушка, та самая шлюха.
- Кто вы!? - крикнул мужчина подходя ближе.
Я спокойно разволившись в кресле смотря то на него то на свои ногти.
- Я буду говорить чётко и по делу. - Сказала я бросив взгляд на девушку она явно была напугана. - Я Аделия Манетти, и я здесь только за одной вещью.
- Что вас привело в мой дом? И ещё так спантанно. - уже спокойно сказал мужчина явно понял кто перед ним.
- Ваша дочь или вы тоже, решили подставить моих людей, а это очень не разумная вещь.
- Я не понимаю о чем вы? Пуговка, что ты сделала? - перевёл взгляд мужчина на дочь.
- Папа, она наговаривает я ничего не делала! - сказала она сложив руки на груди.
- Я не люблю повторять, так что говори живо! Зачем ты решила подставить моих людей? - спокойно сказала я смотря на нею.
- Я ничего не делала, ты не имеешь права заваливаться ко мне домой и обвинять меня! Я сейчас позвоню Власу и... - она не успела договорить я вскочила и подошла к ней ударив по лицу.
Она отшатнулась и закрыла лицо руками.
- Да как ты смеешь!? Влас сам сдал мне тебя! И я имею полное право отдать тебя на растерзание волкам, или ещё хуже мои ребятам, которые будут пускать тебя по кругу, пока ты не будешь молить от боли! - крикнула я ей и снова села в кресло. - Я даю тебе последний шанс...
Девушка плакала и молчала. Её отец стоял в стороне и смотрел на неё.
- Вся в мать, беспомощная дрянь! Говори, что ты сделала пока я сам не поднял на тебя руку, как ты вообще додумалась сделать что то против мафии.
- Мне заплатили. Я не знаю кто. Они пришли ко мне за пару дней до бала и предложили сделку. - она начала тараторить и плакать - Они вручили мне крупную сумму и кулон, я должна была засветиться с ним, а потом обвинить твоих людей. - она начала заикаться.
- Зачем все эти махинации с кулоном? Это не имеет никакого смысла, кулон это обычная фигня! Ты или что то не договариваешь, или пиздишь. - подала голос Аврора, я удивилась, но ничего не сказала, а перевела взгляд со шлюхи на неё и обратно.
- Слушай, мне ничего такого не сказали. Возможно в кулоне, что то было... - она замолчала когда дверь в гостиную открыла и в комната появился Грим.
-Я что то интересное припустил? -спросил он подходя к моему креслу.
-Нет, ты испей на основное. -ответила я и слава посмотрела на Ванессу.
- Они ничего не сказали, я клянусь. Я отдала им кулон обратно после бала и получила деньги. - закончила она уже успокоившись.
- Кто это был? Ты знаешь имена? Или что то такое. - включился в разговор Рид.
- Нет, они не представились. Это были двое мужчин, один брюнет другой рыжий, они были одеты в очень дорогие костюмы и... - она задумалась замолкая. - точно, у них был странный акцент, я такой ещё не слушала.
- Это все? - подключился в разговор Грим.
- Да! Клянусь, больше я ничего не знаю.
Я молча встала и направилась к выходу, уже у машины я повернулась к ребятам, а они в ожидании смотрели на меня, знали, что я это просто так не оставлю. И это напрягало всех, такое нельзя оставить просто так.
- А можно задать вопрос? - раньше меня заговорила Аврора.
- Конечно, но быстро. - разрешила я.
- Ты правда бы отдала бы её волкам или ребятам? - совершенно серьёзно спросила она.
Я рассмеялась, громко по весь голос.
- А откуда мы возьмом стояю волков? И с чего ты взяла, что ребята захотят трахнуть её?
- Не, нам такого счастья не надо. Не дай бог что нибудь подхватим. - подал голос Рид.
Теперь смеялись все, кроме Грима, он молча сел в машину и уехал.
- Так ребята по домам, но сначала возьмите канистру. - намекнула я и села в машину.
- Что ты будешь делать с этой ситуацией? - спросила меня Аврора пока мы ехали домой.
- Есть одна идейка, бери телефон и пиши. - улыбаясь сказала я и Аврора глубоко вздохнула.

- Какого черта!? - как только мы с Аврорай зашли на порог дома в нам подлител Грим.
- Что? - не понимающи спросила я.
Парень грубо схватил меня за плече и потащил на кухню где на столе стоял ее ноутбук. На экране было сообщение от Рида.
" По последним данным известно, что свадьба между Аделией Манетти и Мартином Санторо не состоится. Первая версия состоит в том что Санторо и Манетти решили не следовать приказу."
- Боже, я не думала, что это так быстро разойдётся. - улыбаясь сказала я.
Грим мгновенно подскочил ко мне хватая со стола нож. Он толкнул меня к тумбе рядом с телевизором, прижимая нож к горлу.
- Какую игру ты ведёшь?
- В ту где у меня все козыря. - ответила я подаваясь назад, чтоб нож не так давил на горло.
- Я жду объяснений. - приказал парень и сильнее телом прижал меня к тумбе.
- Черт! Грим, не зли меня и убери нож.
- Как же ты не понимаешь, я хочу быть так же с козырями в твоей игре. А что я вижу? Ты заявляешь такое без моего ведома. - он показывает на телевизор.
- Я собиралась объяснить, я сделала это в машине полчаса назад и ещё не успела. Пойми, эта хуйня с кулоном как то связана с нашей свадьбой. И если бы наши отцы были умнее, и не стали орать это на весь мир, то не нашлось бы людей, которые хотят помешать нам. Давай посмотрим что будет дальше? - спросила я улыбаясь.
Грим стоял и молчал, видимо переваривая информацию. Через пару секунд он опустил нож на тумбу не далеко от мне и пристально посмотрел на меня. А потом поцеловал, одна его рука легла мне на шею и притянул ближе, второй он грубо сжал мою грудь. Через секунду он отстранился и отошёл на десять сантиметров давая мне пространство.
- Раздевайся и нагибайся. - грубо приказал он смотря на меня в упор.
Я опешила, никто такого мне ещё не говорил. - Что?
- Ты слышала. Я безумно хочу тебя. - ответил он отходя на шаг.
- Блять, Грим. С такими запросами в бордель! - я оттолкнула его ещё дальше от себя. - Больше не смей прикасаться ко мне! - мне стало противно, он вот так позволил себе сказать.
- Мне казалось тебе нравится когда с тобой грубо.
Я не ответила а молча вышла из кухни, направляясь в свою комнату.

Город потерянного раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя