Подъехав к ангару где была Лилит. Взяла все необходимое и открыла ворота, с трудом.
- Эй, ты вовремя! Грим где? - крикнула мне Лилит из за огромного стола посередине ангара.
- Трахает моих девочек в клубе. Я дала ему обыграть меня в бильярд и плата была все за мой счёт.- ответила я брасая сумку у двери.
- Ого ты дала себя обыграть!? Вот это редкость.- подал голос Рон, сидящий на диване справо от меня.
- И не говори! - отшутилась я, подходя к столу.
- Так, у нас мало времени на разговоры! Делаем все быстро. - начала Лилит. - Ден сейчас настраивает апаротуру в фургоне. Ты, Рон. Должен залезть на дерево и прикрывать Аду, и смотреть не вернулся ли Грим. Я буду следить за камерами и отключу их, но только на 10 мин, прости зайка эти камеры не такие простенькие как в обычном особничке, ну а ты зайдешь с парадной двери, там простенький замок, с ним быстро справишься. Ден будет помогать выносить предметы. Сегодня все просто и легко. Погнали.Через час мы были на месте. Я проверила что Грим в клубе, а Рон полез на высокое дерево. Ден подогнал фургон и Лилит начала отключать камеры. Я в это время надела маску и перчатки. Только собралась выходить и увидела болончик лежащий в углу фургон под сиденьем.
- Зачем вам болончик? - Взяв его спросила я.
Потрясла его, почти полный.
- А, он тут сто лет воляется, можешь забрать. - ответила мне Лилит.
Взяв рюкзак я вышла из машины. Подошла к воротам и ждала сигнала подруги.
- Так, через три секунды я отключу камеры. Засикай. - послышался голос Лилит в ухе. - Три. Два. Один.
Я посмотрела на ручные часы и начала подниматься по забору. Через 20 секунд я уже была у двери. Достала отмычку и начала вскрывать. Через минуту дверь была открыта и я попала в нутрь, фургон уже был припаркован к вьезду и я начала шарить. Пока я искала что то дорогое, Ден выносил технику и предметы декора. Мои поиски оказали не безрезультатными и я отысказа сейф и ящик с часами и другими украшениями. Через 3 минуты рюкзак был полный и я посмотрела на часы, осталось 4 минуты...
А у меня ещё сейф и болончик. Сейф был не большим и стоял он в шкафу, самый подходящий вариант унести содержимое сейфа вместе с ним. Он был тяжёлый, но когда я вышла из комнаты в гостиную, Ден отобрал его у меня.
Красный цвет был моим любимым, все кто наблюдал или общался со мной знали это. И я решила посмотреть на сколько работает логика у Грима, и сможет он сложить, два плюс два.
Я достала болончик и подошла к огромной стене.
- Ада, давай быстрее! Осталось меньше двух минут! - крикнула мне Лилит в ухо.
Я начала выводить буквы красной краской. Через минуту я закончилась и снова услышала голос подруги.
- 40 секунд! Быстрее!
Я перекинула рюкзак за спину и побежала. Перебросила рюкзак Дену через забор я посмотрела на часы, 15 секунд. Я успею.
10 секунд, 8 секунд, 5 секунд, 2 секунды.
И я залетаю в фургон и он срываеться с места на территорию не поподающию в обхват камер.
- Успела! Я чуть не сдохла! - радостно закричала Лилит.
- А ты сомневалась? - спросила я, снимая маску.
- Я некогда в тебе не сомневалась, но все равно. - ответила она, останавившись у дерева где нас ждал Рон.Через час мы были в ангаре и смотрели все что смогли вынести.
Огромная плазма, приставка, ноутбук, ваза, кофемашина, три колонки, 20 пар часов, 5 перстней, 3 золотые цепочки, 2 серебреные и сейф...
Я решила что пока не узнаю что в нём, домой не поеду. Рон возился с ним часа два. Но все таки мы услышали прекрасные крики победы. Открыв его мы пришли в блаженство. Не зря я его тащина. В нем было два пистолета, 800 тысяч долларов и 900 тысяч евро. И уже через 10 минут я со счастливым настроением ехала домой и представляя лицо Грима....Грим.
Я обыграл это сучку в обычном бильярд. И мне не было весело, слишком мелкая победа. Но мои ребята веселятся, а я нашёл себе развлечения на вечер, надо на время забыть о девушки со шрамом.
Через пару часов мы с ребятами решили продолжить веселье у меня дома как обычно. И прихватив шлюх мы отправились.
Я почти не пью, так что мне не было так весело как всем остальным, но конечно ещё и девушке которую я оставил себе. Она сидела и дулась рядом со мной в машине. Не люблю пьяных девушек и когда выбираю себе шлюху запрещаю ей такое удовольствие. Мы паркуемся и пока все остальные волочатся к двери я открываю ее, странно она открыта...
Захожу в нутрь понимаю что, что то не так. Прохожу на кухню и замечаю что большенство вещей нет. Черт, ограбили. Я полетел в комнату, сейфа нет. Злость кипит во мне как не когда. Черт.
- Грим, иди сюда. - позвола меня девчонка, которая со мной приехала. Если она позвола меня просто так, я ее убью. Я захожу в гостиную и смотрю на неё. Она молча показывает на стену. У меня глаза по пять копеек стали. Я не заметил надпись когда пролетел мимо. Черт. Черт. Черт.
Кто это сделал? Узнаю закопаю.
Я выгнал всех, заявив что жду этих козлов завтра трезвыми у меня.
Снова подошёл к стене где красной краской была надпись смысл которой был явно понятен, кто то объявил мне войну....
"Игра только началась, а ты уже проиграл."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город потерянного рая
Roman pour AdolescentsМафия не щадит никого. Она ломает людей, заставляя быть бездушными и властными. Она не знает слова «любовь». И выхода из неё нет, особенно когда место для тебя есть с рождения. Мафия- это пучина в которую попадаешь и не можешь дышать. Ада, девушк...