Бильярд.

57 2 1
                                    

Встала и сразу поплилась в ванную, посмотрела на себя в зеркало. Страшная. Огромные синики под глазами, небольшая царапина на щике, рука болит, ладонь опухла, так же ссадина на коленки. Приняв душ обработала раны и вышла в гостиную, взяла телефон, и увидела кучу сообщений от Лилит.
._______________________.
Лилит моя "подруга". Мы не так близки, но если нужна помощь мы всегда рядом.
Она воровка и хакер. Мы встретились год назад когда я хотела ограбить одного банкира. И оказалась, что не одна я хотела это сделать. Она познакомила меня ещё с двумя ребятами. Один Дениэль, а другой Рональд.
Ден взломщик и водила. Рон добыдчик оружия. Пару раз мы работали вместе и крупно наворились, но я всегда одна так что в их компании не состаю.
.________________________.
Набрала номер Лилит.
- Алло, девочка со шрамом! У меня к тебе деловое предложение. - сразу сказала она не дав мне даже спросить что ей надо.
- Ну давай выкладывай.- ответила я и пошла на кухню налить себе сок.
- Мне тут сказали, что Грим тебе тачку поцарапал и ты на него ствол навила, так вот не хочешь отомстить и ограбить его дом. - я от удивления коробку с соком выронила.
- А он разве не с отцом живёт? Как все дети Санторо?- подняла коробку, слава богу она была закрыта.
- Не-а, а не ну... Он формально живёт в доме отца. Но чаще всего все тусы и потрахушки его проходят в его особнике на окрайне города. Этот дом ему на двадцатилетие подарил отец, и он там живёт, но проводит много времени у отца, помогая с делами. Так как скоро придёт время передачи половины власти наследникам. - меня аж передернуло от последней фразы.
- И что ты предлагаешь, ограбить его? Я за! Ты же знаешь, я люблю мстить. - наливая сок в стакан согласилась я.
- Прекрасно, тогда сегодня в час ночи у меня.- протороторила она и сбросила трубку.
Ну до часу ночи ещё много, так что можно и заглянуть к себе.

Собрала в сумку всё необходимое для огробления. Одела чёрные джинсы, черную водолазку без горла, кеды, распустила волосы, любимую куртку и нож в нутренний корман.
Закинула сумку в багажник, села в машину. Поняла что голодная, решила заехать в ресторанчик поесть. Когда закончила свою трапизу на часах было уже 7 часов. Села в машину, поехала в клуб.
Как всегда куча народу, и изгои которые хотят попасть в клуб где тусуются самые опасные люди города. Припарковалась и вышла из машины, пару людей обратили на меня внимание. Когда подошла ближе поняла, что кто то ругается с охранником, растолкала толпу и моему взору пристала очень интересная картина.
- Простите, но без пропуска я не могу вас впустить. - стоя в проходе сказал Боб.
- Ты разве не знаешь кто я!? - кричал Грим.
- Даже если знаю, все равно не могу. - не пошевелился охранник.
- Вот черт! - не понятно кому сказал Грим.
Пройдя к входу и обратилась к Бобу.
- Эй, дружище! Можешь отойти? - даже не оброщая внимание на Грима попросила я.
- О! Да, конечно. - спокойно ответил Боб и отошёл в сторону.
- Стоп! А где её пропуск? Почему эту суку ты пропускаешь?- начал кричать Грим.
- Как ты смеешь! - разозлился Боб.
- Так Боб, успокойся! - положила я руку на плече охраника и повернулась к Грим. - Дело в том Грим, что это мой клуб. И тут есть правила, которые ты должен соблюдать. Боб пропусти их. - спокойно ответила я и прошла внутрь.
Внутри всё как обычно. Темно, шумно и одни и те-же лица. Подошла к барной стойки.
- Привет Джекс, как обычно. - он улыбнулся и кивнул.
Через минуту у меня был мой коктейль и я пошла на второй этаж, там было моё место, музыку было не так слышно, мягкие диваны, бильярд, караоке, и конечно мои ребята.
В вип зоне сидело два парня и одна девушка.
Парень на самом отдалённом диване был Глеб, русский парень который решил что Россия не дня него. Дальше на диване в середине с кальяном было девушка Рози единственная нормальная моя подруга, она раньше была шлюхой но один случай всё изменил. И последний у бильярда стоял Мэт он тихий и почти никогда не в чем не участвует, больше не участвует. Все они мне должны, я поменяла их жизнь и они пообещали, что выполнят все, что в их силах. И спустя время мы стали доверять друг другу, дружить. Но мы все равно сами по себе и всегда будем, одни.
- Привет ребята, что нового? - сказала я садять рядом с Рози.
Рози выдохнула пар и поцеловала меня в щёчку. Только она могла позволить себе такую дерзость.
- Да так, ничего. Если только Грим вернулся, но как мы уже знаем вы виделись. - улыбаясь сказала она и сделала затяшку.
- Да виделись. Это можно увидеть по моему лицу. - показывая на свою щеку ответила я.
Рози и Глеб посмотрели на меня. Оба застыли с удивления на лице.
- Это он сделал? Как он посмел прикасаться к тебе? - заволновалась Рози и нежно провела по щеке.
- Хочешь я набью ему морду? - заявил Глеб. Я улыбнулась и ничего не ответила, но он понял, что и без него справлюсь.
Я сказала им все, что случилось за неделю и мы просто пили и веселились. Но у меня завибрировал телефон. Я посмотрела на экран, сообщения от Лилит: «Я знаю что ты и он сейчас в клубе, у меня просьба задержать его там как можно дольше, а то мы не уверены когда он вернётся сегодня, так как он не у отца значит в любую минуту.»
И как я должна была это сделать!? Ладно сейчас, что нибудь придумаю. Начала оглядываться и смотреть, что я могу предпринять. Увидела стол для бильярда. Бинго!
- Ребят! А вы знаете Грим умеет играть в бильярд? - ребята удивились моему вопросу.
И тут заговорил Мэт, что редкость для него.
- Да, и очень не плохо. Он как только приехал, а это промерно три недели назад, сразу заявился в бильярднай клуб где я часто зависаю, он обыграл там всех. - спокойно с грустным вырожением на лице сказал он.
- Отлично! - ответила я, вскочила с дивана и подошла к стеклянному заборчику и посмотрела вниз.
Я пыталась понять не опоздала ли и не ушёл ли он. Но нет, он сидит на диване. Я помахала диджею и он уменьшил звук. Все притихли в не понимании, что происходит.
Я решила действовать. - Эй, Грим. Мне тут сказали, что ты хорошо играешь в бильярд. - все посмотрели на меня и он тоже. Через пару секунд он подал голос.
- Ну так говорят.- он разволился на диване, показывая что ему плевать на наш с ним разговор.
Я ухмыльнулась.
- У меня предложения. - он кивнул в знак того, что он меня слушает. - Мне тут стало скучно, и я решила что будет клёва обыграть тебя ещё где нибудь. - он напрягся.
- Что я от этого получу?
- Ну во первых, ты востановишь свой статус обыграв меня хоть в чем-то, а во вторых, если ты выиграешь я разрешу тебе повеселиться сегодня здесь за мой счёт, все напитки и кальяны, что пожилаешь и шлюхи работующие на меня все ночь будут ублажать тебя и твоих парней. - все были в шоке. Я пообещала очень многое.
Он нахмурился.
- Если проиграю? - спросил он и его ребята начали, что то ему шептать.
- Ну... Мне очень понравилась твоя белая красотка. - в клубе воцарилась тишина ещё тише чем была. Через минуту Грим, посоветовался со своей бандой и кивнул в знак согласия.
Отлично, вот сейчас и поиграем. Я помахала ему приглашая на второй этаж. Я прошла к столу и взяла свою кий.
- Ты с ума сошла!? - подошла ко мне Рози. - Ты понимаешь, что он может выиграть!? И тогда он будет веселиться здесь за твои деньги!- она явно волновалась.
- Рози не волнуйся, он и должен победить. Ты потом будешь в восторге от того, что я проверну.- ухмеляясь ответила я подруге. Через пару секунд Грим был уже на балконе. Мэт дал ему кий и игра началась.
Загоняя шары не разу не промахнувшись я выиграла первый кон, Грим напрягся. Следующий кон открывал Грим. Мы договорилась, что играем до двух побед, значит сейчас должен выиграть он. Он загоняет все шары в лунки как и я. Отлично, 1:1. Дальше я начинаю кон. Загоняю мячи и когда осталось всего три я должна была как то без подозрений промашнуться. Окей, немного поменяла градус и ударила, мяч остановился в миллиметре от лунки. Я сделала злобное лицо, а вот Грим заулыбался и не задумываясь забил все остальные мечи, всё идёт по плану 2:1. Сделав злое лицо я подошла к неми в платную.
- Тебе повезло! В следующий раз этого не будет! А теперь проваливай с глаз моих долой! Я сдержу обежания, бар открыт Джекс сделает все, что твои парни предпочитают, и через пять минут я пришлю к вам 10 шлюх можете выбрать себе по одной, по вкусу, а все остальные пойдут танцевать.- со злостью сказала я и развернулась, пошла к Рози.
- А твои услуги включины? Ты в моюм вкусе. - лукаво произнёс он.
У меня дрож побежала по позвоночнику, и теперь мой гнев был не наигранный. Я развернулась и полетела к нему обратно. И доставая нож из карманная, направила ему в живот, он напрягся и выпрямился.
- То что ты обыграл меня в какой то бильярд не значит? что ты имеешь права кидать в меня такие фразы. А теперь проваливай и наслаждайся ночью. - я отошла и он со странным вырожением на лице ушел вниз.
Я подошла к девану и развалилась на нем.
- Может ты все же расскажешь нам зачем этот спектакль устроила! - убирая кий спросила Рози.
- Не а, пока что не могу, но поверьте об этом будут говорить все. - Я посмотрела на Глеба. - Глеб будь добор сгоняй вниз и приведи сюда 10 шлюх, через чёрный ход. - он кивнул и направился в главный зал. Мэт даже ничего не сказал, ну как обычно. Через пару минут на болконе стояли 10 бабочек.
Я посмотрела на каждую из них и выбрала двух которые похожи внешностью на меня. Грим совершил глупую вещь сказал что такие девушка как я в его вкусе.
- Так слушайте меня внимательно, я дам вам микрофоны и вы будите слушать все что он говорит и о чем сплечничает со своей бандой, если что то увидите странно потом приходите и докладывает Глебу и он мне все доложит. Все ясно?
Они кивнули и я отправила их вниз. Через пять минут Глеб сказал что он выбрал одну из моих шпионажнец, вот и отлично. Посмотрев на часы я поняла что уже опаздываю и мигом попращалась с ребятами и через запасной выход вышла из клуба...

Город потерянного раяМесто, где живут истории. Откройте их для себя