У Санторо я проживаю уже больше месяца. Я привыкла, перестала ругаться с Гримом каждое утро, обучаю Аврору новым приёмам и хитростям. На улицах города тихо, только по новостям обсуждают нас с Мартином и строят догадки куда мы делись после того концерта на балу. И правда я так загрузилась этой суитой между мной и Гримом, что совсем забыла о своих ребятах.
Встав утром с хорошим настроением я решила, что сегодня поеду в город и загляну в клуб.
После завтрака я сообщила хозяину дома что поеду в город на весь день, Авроре дала указали если что звонить мне. Одевшись по свободное я взяла ключи от машины Грима и направилась к гаражу.
- Неужели ты думала что сможешь уехать из моего дома незамеченой, ещё и на моей машину? - услышала я голос парня за спиной.
- Черт, я с тобой никуда не поеду. - заявила я поворачиваясь.
- Девушке не стоит ругаться такими словами. И тебе придётся поехать со мной, потому что это моя машина и нам надо появляться в городе вместе. - сказал он забирая у меня ключи.
- Ну, нет. - заныла я.
- Запрыгивай, быстрее! - заводя машину поторопил он.
- Так куда мы направляемся? - спросил водитель.
- Я хотела встретиться со своими ребятами в клубе, но ещё рано так что направляемся к Лилит.
- Кто такая Лилит? - спросил Грим останавливаясь на светофоре.
- Моя единственная подруга, она позвонила мне вчера и попросила приехать, её кто то прижимает, надо разобраться. - пояснила я.
- Прижимает? Чем она таким занимается, что её присуют?
- Она тот человек который смог взломать систему безопасности в твоём доме, когда я его грабила. - вспоминая, ответила я заигрывая.
- Тоесть она отличный хакер? - все не унимался брюнет.
- Да, переставая задавать глупые вопросы! - начала злиться я.
- Хорошо, какой адрес? - спросил он включая навигатор.
Через час мы были на месте. Лилит с огромной улыбкой на лице встретила меня, а ребята удивились.
- Грим, знакомься: это Лилит, она хакер, это Рональд оружие на любой цвет и вкус, а там сидит Дениэль взломает любой замок. - представила я всех.
- Ооо, сам Грим которого мы ограбили в прошлый раз! - напомнил Рон.
- Как смешно. - ответил Грим, явно злясь.
- Ну так что, рассказывай красотка. - спросила я у подруги.
- Короче, пришли ко мне недавно двое амбалов. И заявили что мои ребята украли кое что у местного миллионера. Я спросила у кого именно, так они не назвали мне фамилии, и сказали что если не верну через неделю, нас убьют. Я напряглась, спросила этих двоих что они стащили, а дело в том что наше последнее ограбление был дом Грима. - она повернулась к компьютеру. - Я попыталась пробить их по базе, но ничего. Не из мафии, не из местных банд. И я решила попросить помощи у тебя, так как времени осталось мало, а те омбалы вряд-ли шутили насчёт убийства.
Я задумалась и правда кому настолько понадобилась так возвращать украденное.
- А они сказали что надо вернуть? - спросил Грим.
- Да, это медальон из серебра. Я сейчас покажу. - она передала нам фотографию, на ней была изображена девушка и у нее на шее был медальон не большого размера с изображением розы.
- Знакомое лицо... - задумался парень.
- Я тоже так подумала, но где я её видела...
Гриму позвонили и он взяв трубку, отошёл от компании.
Я смотрела на фотку и не могла понять где я видела эту девушку.
- Так, Ада. Нам пора, нас ждут мои ребята. - убирая телефон в карман приказал он.
- С каких пор ты мне приказывешь? - начала опять показывать свой характер я. - Я еще не закончила здесь.
- Пожалуйста, поехали в клуб. Я попрошу своих ребят помочь нам с этой задачей. - уже не так грубо попросил Мартин.
- Так бы сразу. - положив фотографию в карман, заявила я. - я тебе позвоню если что нибудь узнаю. - сказала на последок я подруге и попрощалась с ребятами.
Приехал в клуб я сразу пошла к барной стойки.
- Черт возьми, какие люди! - с удивление крикнул Джекс.
- Я тоже рада тебя видеть, как обычно. - улыбаясь попросила я.
Забрав свой коктейль, я поднялась на второй этаж.
- Ребятааа, я подошла к Глебу и Мэту. Я надеюсь вы не сильно обижаетесь на меня? Я уехала так ничего и не объяснив. - спросила я присаживаясь рядам с ними.
- Не так уж чтоб. - ответил Глеб и встал с место.
- Не переживай, мы сначала немного злились, а потом вроде как отошли и поняли почему ты так поступила. - спокойно ответил Мэт и сделал глоток пива.
- А где твой жених? - спросил Глеб немного с неприязнью.
- Сейчас должен подойти, но знаете он такой козёл что я никогда в жизни бы не вышла замуж за него. - ответила я допивая коктейль.
- Ты тоже не сахар. И не пей больше, не люблю когда девушки напиваются.- послышался голос позади меня.
- Ну конечно, любимый жених. - с сарказмом прокричала я.
Мартин с ребятами сели напротив нас и вопросительно посмотрели на меня.
- Ну и какие у тебя проблемы? - спросил Чак.
- У моих людей небольшая неприятность, надо выяснить кто на фотографии и где находиться медальон. - сказала я протягивая фотографию.
- Мы пробьем её по базе. - без интереса заявил Сём делая глоток виски.
- Этот вариант не подходит, мы пытались её нет в списке города. Надо выяснить как то по другому. - пояснила я и Генри взял фотку в руки и пристально посмотрел на неё.
- Так все легко и просто, мы её видели. - просто заявляет он, кидая фотку на стол.
- Где? - удивленно спрашивает Грим.
- На балу, эта та девконка что красовалась с Власом. - я вздрогнула.
- Ты уверен? - уточнил Мартин.
- Да, она подходил к нам с Аврорай. И на ней был этот медальон. - мы с Гримом сидели не понимающие.
- Но как так? Лилит сказала что последнее ограбление было твой дом, а бал был месяц назад. - пыталась понять я.
- Может она соврала? - спросил Чак.
- Она бы не врала мне. А это значит что на моих ребят думают ложно. - сделала вывод я.
- Или может кто то пытался подставить их. - предложил теорию Рид.
- Но зачем? Или вы хотите сказать что кто то пытаешься подобраться к Аде. - подал голос Мэт.
- Это нам и предстоит выяснить. А пока что давайте отдохнем. - предложил Грим.
Выпьев пару своих любимых коктейля пока не видел Грим, я перешла на коньяк и танцпол. К середине ночи я поняла что давно так не отрывалась и вся эта суета с Гримом меня ужасно вымотала и сейчас я даю себе отдых.
Я уставшая танцевать пошла за новой рюмкой, но не дошла меня остановил Глеб.
- Ада, стой. Давай поговорим? Я соскучился. - кричал он мне в ухо из за громкой музыкой.
Я посмотрела на него а потом начала в толпе искать Грима, нашла его у барной стойки рядом с какой то шлюхой. Повернувшись обратно к Глебу я потащила его на второй этаж и в одну из вип комнат.
- Я безумно соскучился по тебе. - сказал он и прижал меня к стене.
Я не сопротивлялась, ведь Глеб был хорош в постели и я давно не с кем не занималась сексом. Он взял меня за талию и притянул к себе, наши губы встретились и я обняла его за шею. Одной рукой он все так же держал меня за талию, а второй спускался вниз к моим бедрам.
Но продолжения не последовало, Глеб отлетел от меня на пару метров и ударился об стену. Я посмотрела на Грима стоящего рядом.
- Что ты делаешь? - со злостью спросила я.
- Лучше ты мне скажи, что ты тут делаешь? - тоже со злостью кричал парень.
- Я собиралась получить удовольствие! А ты все обломал! - кричала я в ответ.
Глеб к этому моменту встал и вышел из комнаты, наверное понял что не стоит нарываться.
- Ты моя невеста, и я не хочу, чтоб ты трахалась с кем попало! - подходя ближе ко мне кричал Мартин.
- Я не трахаюсь с кем попало, ты даже представить не можешь, какой Глеб в постеле! - не понимая что несу, отвечала я.
Грим ударил стену на уровни моего плеча и прежал меня к ней.
- А ты не представляешь каков я в постели. - тихо с вызывам сказал тот, смотря мне в глаза.
Я не знаю что это было, влечение, алкоголь или его голубые глаза, прекрасное тело, но внизу живота все заныло от желания. Я начала чаще дышать и Грим это заметил. Он отстранился от меня и повернулся лицом к противоположной стене.
- Ты меня раздражаешь! - сказал он поворачиваясь обратно и разводя руки в стороны. - Но ещё больше я хочу тебя! - от этих слов я закусил губу. - Ооо, а вот это ты сейчас сделала зря. - он подошёл и впился в мои губы.
Поцелуй явно был наполнен злостью и страстью. В нем не было ничего романтического, мы явно желали друг друга как два зверя.
Он прижал меня к себе за талию, а я положила руки ему на плечи. Мы стояли и целовались пару минут и нам хотелось большего, и Мартин не стал медлить. Он стянул с меня кофту и начал кусать мою шею и грудь, я издала стон и парень прижал меня сильнее к себе, затем поднял и заставил закинуть ноги ему на талию, он придерживал меня на егодицы и начинал двигаться в сторону большого коженого дивана. Повалив меня на него он прижался своим сильным телом. Я решила тоже поучаствовать в процессе и заставила снять свитер, посмотрев ниже я заметила что его дружку явно тесно в джинсах и начала растегивать ремень. Тем времени, он уже успел избавить меня от лифчика и растегивал мои джинсы. Не дожидаясь пока я закончу с ремнем он быстро забрался ко мне в штаны. Из меня вырывается стон и Грим принемают это за сигнал к следующим действиям и его пальцы начали входить в меня. Я не успела закончить то что начала, так как Грим срывает их сам с себя. Его пальцы уже обследовани все что только можно у меня между ног.
- Черт, какая ты мокрая! - прошиптал парень и стянул с меня джинсы.
В итоге мы остались с ним в одних трусах и не понимающие что мы творим.
Он не стал долго думать и стянул с меня последний элемент одежды. Мартин снова прижался ко мне своим телом и поцеловал. Страсть между нами не утихла и мы кусали друг другу губы пока не почувствовали привкус крови во рту.
- Ты укусила меня до крови!? - немного отстраняясь сказал он вытерая с губ кровь, я лишь улыбнулась. - Ты сейчас за это ответишь! - заявил он спускаясь одной рукой снова мне между ног.
Через пару минут он не выдержал и стащил с себя последний элемент одежды и пристроился мне между ног.
- Сейчас я трахну тебя и... - он не смог договорить, я перебила его.
- Ну так трахни. - я преподнялась на локти и посмотрела как его дружок уперается в меня. Большой и твёрдый, от его вида я ещё больше начала сгорать от желания.
Он не стал договаривать а просто резко вошёл в меня и я издала стон.
- Вот сейчас я и отомщю тебе за всё. - произнёс он находясь во мне и не двигаясь, толчек. - Это за то что направила на меня пистанет. - второй толчек. - Это за то что не слушалась. - третий. - Этот за то что скрывалась от меня пока я ломал голову кто ты. - четвёртый. - А этот за то что ограбила мой дом.
Толчки были сильными и мне это нравилось, но затем он не выдержал и начал ускорять темп, наши с ним стоны разносились по комнате. Только через полчаса мы смогли успокоиться и отдышаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город потерянного рая
Novela JuvenilМафия не щадит никого. Она ломает людей, заставляя быть бездушными и властными. Она не знает слова «любовь». И выхода из неё нет, особенно когда место для тебя есть с рождения. Мафия- это пучина в которую попадаешь и не можешь дышать. Ада, девушк...