Глава 7. Арнаул. Селение гномов

30 4 1
                                    

                              -Лес-

Отряд шел в тишине, прочесывая лес, в поисках пыли, пока в голову Мады не пришла идея.

-Ребят, у меня идея! -резко сказал он, напугав остальных, идущих в тишине.

-И какая же? -произнесли все хором.

-Я предлагаю нам заглянуть в Арнаул, вдруг там будет пыль? В лесу же ее, в любом случае нет. -сказал он

Все него странно посмотрели и Кана спросила:

-Арнаул? Что это? -поинтересовалась она, заместо остальных.

-Как, что это? Вы не знаете этот город? -начал он- это же единственное оставшиеся, после войны, поселение гномов.

Гатс резко вспомнил фрагментт воспоминаний, из детства. Они с Мадой, сидели у реки. Они спорили о легендарном поселении гномов "Арнаул". Мада утверждал, что это поселение существует, Гатс же пытался доказать ему обратное.

-А я говорю, он существует! -крикнул Мада

-Подумай логически, он не может существовать. А если он и вправду есть, то скорее всего в прошлом, до войны. Сейчас он, наверное уничтожен!  -довольно душно, попытался объяснить ему Гатс.

-Я ещё раз тебе говорю, он существует! -Мада снова сказал Гатсу, уже надоевший, безосновательныц аргумент.

Гатс промолчал.

-О, а хочешь я тебе это докажу?  -спросил у него Мада

-И каким же, интересно образом?
-поинтересовался у него Гатс.

-Когда мы вырастем, я тебе обязательно покажу этот город! -довольно громко, крикнул Мада.

-Ну удачи попробовать, ха. -Гатс сказал это, улыбнувшись.

- Вот увидишь! -вновь сказал ему Мада.

Из потока воспоминаний, его выдернул голос Мады.

-Это великое селения Гномов!

-Гномов...? Кто это...? -спросил его Анарай.

-Как, кто это...? -ответил вопросом на вопрос, Мада, изменившись а лице. Они простояли на месте, в неловкой тишине несколько секунд. Но тишину резко прервал громкий голос в нескольких десятках метров от них.

-Так вот какой он, этот ваш, специальный отряд! Что за сборище слабачков!! -вновь повторил странный голос человека, стоящего перед ними.

(НЕАКТУАЛЬНО) НпгМесто, где живут истории. Откройте их для себя