Рождение Анарая произошло в престижной, можно сказать, в очень богатой семье. У него была полноценная семья: мать, отец, и даже сестра. Он вместе со всеми ними жил в близь столицы Ауделии - Каргас. Анарай никогда ни в чем не нуждался, а если и нуждался, то быстро избавлялся от такой потребности, благодаря своей, возможно мутации тела, из за которой его рост составлял невероятные 2.30 метра. Мышечная масса у такой комплектации превосходила человеческую в несколько раз. Конечно же, его отец побаивался своего же сына, мать же воспитанием не занималась - она работала сутки напролет почти не видясь с Анараем. Этот человек словно являлся олицетворением цитаты "Сила есть - ума не надо"; этим самым умом Анарай и не выделялся. Невозможно не указать и на талант парня - чувство присутствия, что позволяет ему определять, если ли кто то рядом. Также, эта способность даёт возможность заранее чувствовать, куда именно будет бить противник. Благодаря такой особенности, родители мальчика хотели повести Анарая по пути мага, да и сам он был не против - ему нравилась вся эта колдовская и магическая тематика. Казалось, так повезло в жизни. Может ли вообще что то пойти не так? Оказывается, может. Ещё как может...
Младшая сестра же считала Анарая примером для подражания. Ей нравилась его специфическая смелость, характер, да и его габариты уже внушали немало страха или даже уважения. Ну, как минимум, ей.
- Братик, смотри! -сестра позвала Анарая- Получай! Ха! -она ударила кулаком в стену, да с такой силой, что даже потолок содрогнулся.
-Ого! Отличый удар, Лила! Да ты почти проффесионал. Немного потренироваться и все обязательно получится -она посмеялась ему в ответ.
Да, Анарай не всегда был таким раздражительным. Он был дерзким по отношению к недругам, но любяще относился к своей сестре. Однако, один из дней стал переворотным в жизни будущего воина...
Тогда его родители уехали из своей резиденции по делам, оставив девочку и Анарая за старшего. Как оказалось, это было большой ошибкой...
Они вместе сидели у камина. Каждый из них делился своими историями, обменивался шутками и так далее. Но, в один момент с улицы послышались странные звуки. Нет, это не был тогдашний дождь. Это были звуки, словно кто то ходил снаружи...
Внезапно окно второго этажа, к слову, на котором они и находились, открылось, словно от ветра. Камин тут же потух, а уличный сквозняк окатил неприятным холодком всех присутствующих. Они все сразу утихли. Та уютная атмосфера исчезла в миг. Близким стало не по себе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕАКТУАЛЬНО) Нпг
AdventureСредневековье. В мире процветает магия и военное дело. Однако в скором времени, эта мирная обстановка может нарушиться войной, как обычно и происходит, примерно каждые 100-150 лет. А все из за артефакта, под названием " звездная пыль". Этот артефак...